Прочитайте словосочетания. Определите, в каких из них причастие является главным словом, а в каких — зависимым. Спишите, распределяя эти словосочетания в две группы в соответствии с данными схемами: горящие костры, преодолевающие болезнь, увидевший волка, подсохшее дерево, огороженная территория, представляющий интерес.
1)прич + зависимое слово 2) Прич +определяемое слово
Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке.
Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок
Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку.
Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.
Все знают, как красиво и заманчиво выглядывают по осени из темной глянцевой зелени яркие кисточки брусники, словно капельки свежей крови, но мало кто замечал, как цветет этот вечнозеленый кустарничек. Нам и в голову не могло прийти, что вон та невзрачная цветочная мелюзга может напоить огромный бор своим ароматом. Я сказал «невзрачная цветочная мелюзга» и тем незаслуженно оскорбил один из самых изящных и красивых цветов. Нужно только не полениться сорвать несколько веточек, а еще лучше опуститься на колени и бережно разглядеть.
То, что издали казалось одинаковым, поразит вас разнообразием.
Вот почти белые, но все же розовые колокольчики собрались в поникшую кисть на кончике темно-зеленой ветки. Каждый колокольчик не больше спичечной головки, а как пахнет! Это и есть цветы брусники.
ЭПИТЕТЫ (образные определения): глянцевой, яркие, невзрачная, огромный, изящных, красивых, поникшую.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. На небе сияло ослепительно яркое солнце. 2. Невзрачный внешне, этот человек был необыкновенно добрым. 3. Изящным движением она поправила причёску. 4. Сад выглядел поникшим под холодным осенним дождем.