В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ann1484
Ann1484
02.06.2020 04:42 •  Русский язык

1. выписать из текста диктанта одно предложение сословами или предложениями, грамматически не связанны-ми с членами предложения, и сделать письменный синтак-сический разбор (по выбору учащихся).2. указать в тексте диктанта значения вводных слов.наука о питании, так же как и кулинарное искусство, имеет свою . без сомнения, первый человек был одновременно и первым поваром. значит, искусство приготовления пищи старше других искусств? ещё в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. туши животных зажаривались на раскалённых углях или на вертеле.при раскопках древних поселений находят глиняныегоршки, которые считают почтенными предками современных кастрюль. однако до появления глиняных сосудов пищаготовилась в корытах, выдолбленных из камня. туда насыпали раскалённые камни, доводя таким образом воду до кипения.тяжела была эта пища! при одной мысли о том, чем питались наши предки, становится както не по себе. но человектех далёких времён постоянно боролся со всем: с суровойприродой, с врагами, с болезнями. надо полагать, такая грубая пища была ему в самый раз.родиной изощрённого кулинарного искусства, как говорят учёные, является азия. впоследствии, постоянно изменяясь, обогащаясь, подвергаясь влиянию мод и подчиняясьместным традициям, оно распространилось по миру.(149 слов)(в. кудашева)грамматическое .1. выписать из текста диктанта одно предложение сословами или предложениями, грамматически не связанны-ми с членами предложения, и сделать письменный синтак-сический разбор (по выбору учащихся).2. указать в тексте диктанта значения вводных слов.

Показать ответ
Ответ:
evstratenko001
evstratenko001
27.02.2022 05:30
1. В наш цирк привезли весёлого кенгуру. (м.р., В.п.)
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад. 
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате. 
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)

Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nzzjsjs
Nzzjsjs
21.01.2021 00:23

1.Вода была холодная,но не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.союз-но противит.[ ],но[ ].

2.Начинался отлив, и около подводных камней тихо ворчала океанская вода.и-соединит.[],и[].

3.Луч солнца прорвался сквозь тучи и озарил землю. И-соединит.союз стоит между однородными сказуемыми [ - =и=].

4.По мху то тут ,то там были разбросаны не только мелкие жёлтые цветы ,но и сухие ветки. ТО,ТО- разделительный союз, но-противительн.союз стоит между однородеыми дополнениями.[= -, но и-]. И- соединт союз здесь для обозначения одновременности.

5.Заблестели на капли орешника капли не то росы, не то вчарашнего дождя. Не то-разделительн союз.[ = - не то, не то]

6.Ударила под берегом рыба, а потом где-то в отдалении запел пастушный рожок. А-противит.союз. [= -], а [ = -].

7.Повинуясь старинной традиции ,отдыхающие бросили в фонтан монетки , я тоже бросил серебпянную монетку

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота