№1 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании форма слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 1) Известные РЕДАКТОРЫ 2) ОБОИ подруги 3) Двое ШКОЛЬНИКОВ 4) БОРОЗЖУ океан 5) Много ПОТЕРЬ
1.Перед глазами проплыл замок, стоящий на вершине совершенно правильного конического холма с пологими краями (деепр.об), затканными густыми юными соснами.(прич.об) 2. Ошеломленные, обескураженные мы остановились перед крыльцом дома. (прич.об) 3.Была белая ночь облачная и тихая. (прич.об) (запятую не надо, вроде как) 4.Грубо сложенные из дикого камня (прич.об) дома поднимались друг над другом, липясь по высокому склону холма.( деепр.об) 5.Сёмги лижали на песчаной отмели, как на перине, страшно усталые, страшно шатаясь, стол мог развалится в любой момент. 6.Сквозь окошки, заткнутые травой просачивается зелёный свет и кажется, что ты нырнул на дно реки заросший водорослями. (прич.об) 7.Граф Шереметив-видный знаток боярской старины, выступал в роли режиссёра костюмированных балов, которые устраивались с азиатской пышностью. 8. Хутор два старых винских домика, с примыкавшимися к ним полуразвалившимися постройками (прич.об), стоял на широком холме, и я ещё издали увидел знакомую картину:на зеленых лужайках серыми волунами рассыпались овцы продит свинья внушительная хорошо откормленная и тут же домашние гуси.
Андрей Платонович Платонов великий советский писатель. Одним из самых известных его произведений является сказка-быль «Неизвестный цветок». В этом рассказе говорится о маленьком цветке и о девочке Даше. Два этих персонажа чем-то похожи… Оба ощущали тоску и грусть одиночества. Во время чтения этого произведения невольно задумываешься о том, насколько тяжело приходилось цветку расти и продолжать жить. Он трудился день и ночь, и никогда не сдавался и, в конце концов, его старания не остались незамеченными. К нему пришла девочка Даша, которая со своими друзьями удобрила землю, где рос цветок. И рядом с ним стали расти другие растения. И теперь цветок больше никогда не грустил от одиночества В рассказе используется аллегория. В философском смысле автор сравнивает цветок с человеком и хочет научить общество на примере героя собственного произведения не отступать от своих планов и всегда продолжать. Из этого рассказа следует вывод о том, что жизнь полна трудностей, но их нужно преодолевать и не отчаиваться несмотря ни на что, ведь старания всегда окупаются.
2. Ошеломленные, обескураженные мы остановились перед крыльцом дома. (прич.об)
3.Была белая ночь облачная и тихая. (прич.об) (запятую не надо, вроде как)
4.Грубо сложенные из дикого камня (прич.об) дома поднимались друг над другом, липясь по высокому склону холма.( деепр.об)
5.Сёмги лижали на песчаной отмели, как на перине, страшно усталые, страшно шатаясь, стол мог развалится в любой момент.
6.Сквозь окошки, заткнутые травой просачивается зелёный свет и кажется, что ты нырнул на дно реки заросший водорослями. (прич.об)
7.Граф Шереметив-видный знаток боярской старины, выступал в роли режиссёра костюмированных балов, которые устраивались с азиатской пышностью.
8. Хутор два старых винских домика, с примыкавшимися к ним полуразвалившимися постройками (прич.об), стоял на широком холме, и я ещё издали увидел знакомую картину:на зеленых лужайках серыми волунами рассыпались овцы продит свинья внушительная хорошо откормленная и тут же домашние гуси.
В рассказе используется аллегория. В философском смысле автор сравнивает цветок с человеком и хочет научить общество на примере героя собственного произведения не отступать от своих планов и всегда продолжать.
Из этого рассказа следует вывод о том, что жизнь полна трудностей, но их нужно преодолевать и не отчаиваться несмотря ни на что, ведь старания всегда окупаются.