I. подобрать к данным устойчивым сочетаниям слов синонимы-фразеологизмы. например: ни рыба ни мясо – ни то ни сё. 1. боже упаси; 2. гол как сокол; 3. без задних ног; 4. китайская грамота; 5. святая простота; 6. от горшка два вершка. ii. выполнить морфемный анализ данных слов: оценка, подстаканник, долго, оберегал.
Летние каникулы — это свобода. Это когда не надо рано вставать по утрам, собираться и идти в школу или на работу. Это когда у всех много свободного времени и можно заниматься всеми делами, какими хочется.
В основной части нужно описать свой один день из каникул:
У каждого, кто побывал хоть раз на летних каникулах, обязательно найдется один день, который запомнится больше всех и надолго. У меня тоже был такой день.
К нему моя семья готовилась заранее. Мы поехали на ипподром. Мои родители там бывают часто, а я была в такой поездке впервые. И мне заранее купили классные ковбойские сапоги и настоящую шляпу с широкими полями! Я нарядилась и стала похожа на свою маму, которая тоже так же была одета.
Еще я надела темные очки, потому что солнце очень ярко светило. Я стала прямо, как взрослая!
И вот мы на ипподроме, сидим на трибунах. Скоро начнутся скачки. Лошадки с наездниками на спинах нетерпеливо перебирали ногами. И вот дан старт.
Кони стремительно помчались вперед, стремясь обогнать других. Они были очень красивые, ухоженные, с подстриженными хвостами и челками. У многих были на ногах белые носочки, очень красиво!
Мы все стали кричать и подгонять своих наездников. Мне очень понравился конь по кличке Орлик. Он и правда, как будто летел над землей, лишь слегка касаясь ее ногами. Но мой Орлик был еще молодым и он проиграл коню, за которого болели мои родители. Но занял зато второе место!
Это тоже хорошо, это серебряная медаль!
А потом мы поехали домой и долго еще обсуждали эти скачки.
А в заключении стоит написать, что:
Этот день был самым необычным и приключенческим за летние каникулы. Я обязательно теперь буду ездить на ипподром со своими родителями. А вообще теперь у меня появилась мечта самой стать наездницей!
К пятому уроку /ед.ч., муж.р., Д.п./, за первыми игроками /множ.ч. Т.п./, на двадцатой минуте /ед.ч., ж.р., П.п./, на шестомом этаже /ед.ч., муж.р., П.п./, около тридцатого дома /ед.ч., м.р., Р.п./, третий спортсмен /ед.ч., муж.р., И.п./, на десятой странице /ед.ч., ж.р., П.п./, до семнадцатого апреля /ед.ч., м.р., Р.п./, во втором ряду /ед.ч., м.р., П.п./, на третьем месте /ед.ч., с.р., П.п./.
последнее числительноетретьем — имя числительное; начальная форма: третий; постоянные признаки: порядковое, простое; непостоянные признаки: предложный падеж, единственное число, средний род.
Объяснение: