В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashakasha1995
dashakasha1995
05.07.2021 08:02 •  Русский язык

1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. шарфы щемит прожорлива заперта прозорлива 2. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. отрочество иксы кровоточащий начата опошлить 3. 9 определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. с..наторий св..ркать умн..жать т..рритория прот..реть 4. определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. по..бородок, о..цепить пр..дедушка, п..дорожник вз..грать, меж..нститутский пр..стройка, пр..увеличить пр..возмог, пр..милый 5. определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. определите часть речи выделенных слов. петровы то(же) отдыхали на кавказе и (по)этому так хорошо знают эти места. по(тому), как отец посмотрел на меня, я понял, что он то(же) знает о происшествии. среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тот(час) скинули общую зелёную маску, (то)же самое дерево выглядит совсем иначе. на(конец) стало темнеть, и я, (так)же как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки. (по)тому , как волновался михаил, стало понятно, что ему так(же) , как и мне, небезразлична судьба марии. 6. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. исти(1)ый талант — это, безусловно, врождё(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь дли(3)ою в жизнь. 7. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). полные энтузиазма (1) мы (2) едва распаковав чемоданы (3) и наскоро позавтракав (4) собрались в холле гостиницы. 8. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). илья андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли это сделать.

Показать ответ
Ответ:
Danika02
Danika02
08.10.2020 22:45

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.  

прожорлИва

2.  В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

опошлИть

3.  Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

 протереть

4.  Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

превозмог, премилый

5.  Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Определите часть речи выделенных слов.    

Петровы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знают эти места.  (тоже, поэтому - наречия)

6.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.  

Истинн(1)ый талант — это, безусловно, врождённ(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь длиною в жизнь.  (1 и 2)

7.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 Полные энтузиазма, (1) мы, (2) едва распаковав чемоданы  и наскоро позавтракав, (4) собрались в холле гостиницы.  (1, 2, 4)

8.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  

Илья Андреевич понимал, (1) что  если не собрать яблоки до наступления холодов, (3) то весь урожай погибнет, (4) но обстоятельства не позволяли это сделать. (1,3,4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота