1. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, суффикса, окончания? 1) Свысока, обязательный, скрипач, разлюбивший
2) Наклейка, просматривая, беспроигрышный, обидчик
3) Прицельный, расчистка, предосенний, бессовестный
4) Примета, предъюбилейный, освобождающий, перебирая
2. В каком ряду все слова образованы суффиксальным
1) Сапожник, зубной, землянка
2) Вбежать, красавец, глупыш
3) Дипломник, циркач, предыстория
4) Вредитель, баловень, прародина
3. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: два – двое – … –
двойственность?
1) Двойник 2) Двойственный
3) Вдвойне 4) Двойной
4. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
1) Сухой – сушить – осушить – осушение
2) Печать – печатать – перепечатать – перепечатка
3) Волна – волновать – взволновать – взволноваться
4) Учить – научить – наука – научность
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) абон…мент, выб…рать, уед...нение
2) ув...дающая пр…рода, ч...cтолюбивый
3) по...cтеречь, птицево...ческий, зо...чество
4) оз...рение, выр...внять грядку, расп...хнуть дверь
1. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, суффикса, окончания?
3) Прицельный, расчистка, предосенний, бессовестный
2. В каком ряду все слова образованы суффиксальным
1) Сапожник, зубной, землянка
3. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: два – двое – … – двойственность?
2) Двойственный
4. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
??? 4) Учить – научить – наука – научность
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3) поДcтеречь, птицевоДческий, зоДчество
Объяснение: