1. в каком примере необходимо определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму? 1) , 2) (по)нашему мнении., 3) , 4) 2. укажите неизменяемое слово. 1) заклеив, 2) нечего, 3) сто, 4) открыт 3. какое слово обладает набором следующих морфологических признаков: склонение, род, число? 1) отважный, 2) сохранивший, 3) героизм, 4) навсегда 4. в каком словосочетании употребляется предлог? 1) сидеть допоздна, 2) не высокий, но крепкий, 3) кое-чему научиться 5. в каком примере неверно выбран предлог для образования предложно-падежной формы слова? 1) действовать согласно плану, 2) плыть по волге, 3) переправиться через речку, 4) работать в заводе 6. в каком примере нет союза? 1) писать и читать, 2) после каникул, 3)пен или пропал, 4) чтобы объяснить 7. в каком примере союз соединяет части сложного предложения? (знаки препинания не расставлены.) 1) для перевозки людей и грузов существуют разные виды транспорта. 2) морской транспорт обслуживает морские районы нашей страны и соединяет нас с другими странами. 3) поезд от москвы до владивостока идёт несколько дней а на самолёте ты долетишь за несколько часов. 4) до города можно было добраться на поезде или на теплоходе. 8. в каком примере используется частица? 1) несколько страниц, 2) шли по тропинке, 3) дорогой, но красивый, 4) попросил бы 9. каким примером можно проиллюстрировать следующее утверждение: «частица используется для образования повелительного наклонения»? 1) если бы знал, 2) не заметили,3) давайте соберёмся, 4) только ты 10. в каком ряду правильно подобраны примеры, поясняющие высказывание: «все части речи языка делятся на знаменательные (подвиг, великий, строить и т.д.) и »? 1) когда-нибудь, здесь, доныне; 2)я, кто, туда; 3) под, но почти; 4) кое-что, каждый, один;
2. 1
3. 3
4. Ни в каком
5. 4
6. 2
7. 3
8. 4
9. 3
10. 3