Упражнение 2. Спишите, вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.
II. Девушка с такой рад..стью бегала по дорожкам и тр..пинкам так внимательно осматривала все места как будто пр..вела здесь своё де..ство.
На другой день она п..просила пр..вести её в поле которое было н..( )далеко от села и к которому примыкал н..( )большой лес. Юноша н..( )мог н..( ) спросить её н..( )была ли она когда( )нибудь прежде в этой деревне. Смутившись девушка отвечала что здесь вп..рвые и что прое..жая мимо она любовалась этими местами потому( )то и хоч..т их вид..ть. Юноша смолчал хотя ответ его н..( )удовл..творил и п..вёл её в поле.
А) Утром небо было серое и моросил мелкий дождь.
В) Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
С) Всё прекрасное на земле от человека, и всё нехорошее от человека.
Г) В лесу и ветра не было и воздух был чище.
Е) Туча на севере росла и захватывала запад и восток.