1.Среди предложений 1-5 найдите предложение с неоднородными определениями. Выпишите это предложение, графически обозначьте неоднородные определения. 2.Среди предложений 1-8 найдите предложение с обобщающим словом. Выпишите одно из этих предложений. Выполните полный синтаксический разбор этого предложения. Составьте схему предложения.
3. Из последнего абзаца выпишите по одному примеру на виды подчинительной связи в словосочетании (согласование, управление и примыкание)
Огромный клен, возвышавшийся над садом, стал еще больше и виднее. Виднее стала и главная аллея. Вершины ее старых лип покрылись узором юной листвы, поднялись и протянулись над садом светлой зеленой грядой. А ниже клена лежало нечто сплошное, кудрявое, сливочное. И все это: пышная вершина клена, зеленая гряда аллеи, подвенечная белизна яблонь, груш, черемух, синева неба поражало свежестью и новизной.
На чистом зеленом дворе от надвигающейся отовсюду растительности стало как будто теснее. По целым дням были открыты и двери, и окна во всех комнатах: в белом зале, в синей старомодной гостиной, в маленькой диванной, увешанной овальными миниатюрами, и в солнечной библиотеке. И везде в комнаты глядели то зеленые, то зеленые, то светлые, то тёмные деревья.
блин я незнаюююпрости нужны