1.Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
2.Подчеркните грамматические основы.
3.Определите вид сложного предложения.
4.Составьте схемы 1,4,5 предложений.
1. Когда мы шли в театр мы говорили об авторе пьесы. ()
2. Игоря мы не застали дома он был на занятиях. ()
3. Зрители сидели тихо я понимал, что это настоящий успех. ()
4. Приветствую тебя пустынный уголок! ()
5. Метель не утихала небо не прояснялось. ()
1. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания
1. Когда мы шли в театр, мы говорили об авторе пьесы.
2. Игоря мы не застали дома: он был на занятиях.
3. Зрители сидели тихо, я понимал, что это настоящий успех.
4. Приветствую тебя, пустынный уголок!
5. Метель не утихала, небо не прояснялось.
2. Подчеркните грамматические основы
1) мы (подлежащее) шли (сказуемое); мы (подлежащее) говорили (сказуемое)
2) Мы (подлежащее) не застали (сказуемое); он (подлежащее) был на занятиях (сказуемое)
3) Зрители (подлежащее) сидели (сказуемое); я (подлежащее) понимал (сказуемое); это (подлежащее) успех (сказуемое)
4) Приветствую (сказуемое)
5) Метель (подлежащее) не утихала (сказуемое); небо (подлежащее) не прояснялось (сказуемое)
3. Определите вид сложного предложения
1) сложноподчиненное
2) бессоюзное
3) сложное предложение с разными видами связи - бессоюзной и подчинительной
4) это простое предложение (односоставное, определенно-личное)
5) бессоюзное
4. Составьте схемы 1, 4, 5 предложений
1: (Когда — =), [ — = ].
4: [ = , O! ]
5: [ — = ], [ — = ].