1. Списать текст, вставить пропущенные знаки препинания и буквы, условия выбора ор-м обозначить. Озаглавить, написать основную мысль текста
Ра?им утром над пр.тихшим болотом в.сит густой туман. Он ст.л.т?ся до самого крыльца и огромный клён тесно пр.жавшийся к дому как будто стоит по колено в молоке. Ни справа ни слева ни?где ничего нельзя ра?глядеть. Но появляется солнце и туман нач?нает отступать. По рассказам очевидцев белесые его клочья клубящиеся и цепляющиеся за колючие кусты уп.лзают в?даль. Небо вероятно ра.чищается и становится по?весеннему прозрачным и светлым. Ах р?са кажется ещё не обсохла и крошечные водя.ые капли повисли повсюду на листьях на цветах на стеблях травы.
К вечеру с болота тян.т тёплый ветерок который приносит с собой запахи трав со?ые голоса птиц и целую тучу звенящих комаров.
Валерка боится болота, и к ночи ему становится не по себе. В лесу жалобно ухает какая?то птица.
Должно быть страшно ей там одной думает он засыпая своих друзей Эй ребята подложите сучьев в костёр.
2. Найти вводные слова, обращение, междометия, подчеркнуть их соответствующе.
3. Произвести синтаксический разбор третьего предложения.
4. Морфологический разбор слова ТЯНЕТ
Когда же ты сядешь делать уроки? У мамы была родинка на шее, которая была хорошо видна. Я встал в 7 утра, нарочно, чтобы пораньше собраться. У меня было малокровие. Он никогда не понимал химию. Зачем же ему понадобилось писать стихи?(Нарицательные)
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.