1. расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, определите тип придаточного, составьте схему. по мере того как он говорил лицо валька делалось все сумрачнее. о соловьях их пении рассказано так много что трудно сказать что-то новое. поднявшись на небольшой холмик откуда начиналась узкая тропинка я оглянулся. если человек стал хуже то все ему хуже кажется. 2. расставьте знаки препинания. определите тип придаточного, составьте схему. зрители не заметили что фокусник наполнил стакан водой. зрители не заметили когда фокусник наполнил стакан водой. зрители не заметили как фокусник наполнил стакан водой. 3. составьте два сложноподчиненных предложения с союзом так что: с придаточными следствия и степени. 4. составьте вертикальную схему каждого предложения. расставьте знаки препинания. определите вид подчинения. мне кажется что я тоже полечу в глубокую и грязную трясину если я сделаю еще хоть один шаг. весною иволга появляется поздно когда рощи уже одеты листвой и все лесные певчие птицы давно прилетели.