1.пунктуационная ошибка допущена в предложении: а) вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети. б) он, как будто, стал взрослее и серьёзнее. в) следовательно, рано ещё делать выводы. г) здесь, как гласит предание, жили монахи. 2.найдите предложение, в котором слова пишутся слитно: а) жизнь, увы, (не) вечный дар. б) нет, земли нельзя (не) любить. в) что (б) мудро жить, знать надобно немало. г) ведь были (ж) схватки боевые. 3.найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены). а) первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе. б) из земли освободившейся от снега выглянула зелень. в) видя детей голубь пролетел мимо. г) самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг. 4.укажите сложное предложение: а) вдохновлённый успехом, он обдумывал положение, б) бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план. в) где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд. г) дома, где вы живёте, полна тайн. 5.чужая речь оформлена неверно: а) чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах». б) по словам белинского, « народ смышлён и понятлив». в) « что виднеется вдали? »- спрашивали мы.-«неужели станция? » г) «возле города была роща,»- вспоминал друг.
В) Следовательно рано ещё делать выводы.
2) чтоб
3) Б) Из земли,
освободившейся от снега ,выглянула
зелень.
4)г
5) ) По словам Белинского:« русский народ смышлён
и понятлив».