1)Продолжить самого себя в своем ребенке – это великое счастье. 2)Ты будешь смотреть на своего ребенка как на единственное в мире, неповторимое чудо. 3)Ты готов будешь отдать все, лишь бы сыну твоему было хорошо. 4)Но не забывай, что он должен быть прежде всего человеком. 5)А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро.6) За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживет чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя – отца, матери, вообще для людей старших поколений. 7)Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребенка старшими, он воспринимает как нечто само собой разумеющееся. 8)До тех пор пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убежден, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы приносить ему счастье. 9)Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными эгоистами.
10)Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? 11)Самое главное – надо учить ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-то прибавляет забот и седин. 12)Когда у вас родится ребенок, учите его видеть, понимать, чувствовать людей – это самое сложное.
1. Из 3 предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание.
2. Среди предложений 1 абзаца найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.
3. Среди предложений 2 абзаца найдите такое, в котором есть обособленное определение. Напишите его номер.
4. Среди предложений 3 абзаца найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.
5. Среди предложений 2 абзаца найдите сложное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите его номер.
6. Выпишите фразеологизм из 2 абзаца.
ответ:Мы с товарищем собирались в далёкую поездку и предполагали выехать до зари. Однако наши предположения не осуществились: замешкавшись, мы выехали, когда солнце поднялось уже высоко. Игорь посмотри вокруг, - сказал я. Дорога шла равнинной местностью, она не поднималась и не опускалась. Всюду, куда хватал глаз, расстилалась необозримая степь. В небе нет тучь лишь только стриж парил высоко. До чего же он певучий. Всюду тишина. Кроме густой и высокой травы и мелкой порасли у дороги, не видно было никакой другой растительности. В полдень мы расположились на отдых у небольшого селения на берегу маленького озера. Ребятишки самого различного возраста , загорелые, бронзовые, купались в нём, плавали наперегонки, соревновались, как настоящие пловцы. Покормив лошадей, мы поехали дальше. Солнце пекло нестерпимо, к металлическим частям повозки нельзя было прикоснуться. Подложив под голову захваченный на всякий случай непромокаемый плащ, я задремал. Очнулся – по – прежнему простиралась перед глазами та же бесконеч_ная степь, но солнце уже совсем склонилось к горизонту. На небе засияли звёзды. Наконец вдали замелькали электрические огни. Через час мы въехали в город.
Объяснение:Текст о друзьях, которые решили поехать в дальнюю поездку,я бы назвала текст Загородняя поездка
Бушует в поле непогода. По небу стелятся низкие, тяжёлые облака. Яростные порывы ветра гонят по дорогам снег. Но это не пугает партизан. Ненависть к фашистам собирала их в глухом лесу.
Во многих сражениях вместе с партизанами участвовал Коля Зайков. Сейчас он прибежал из ближней деревни и докладывает командиру, что он видел на дороге немецкие танки. Партизаны рассчитывают уничтожить их внезапным ударом.
1. Бушует- глагол. (Что делает?) н.ф - бушевать
2. Несов. Вид, 1 спряжение, не переходный, невозвратный
3.настоящее время, ед. Число, 3 лицо
4. Сказуемое