В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Parade93
Parade93
16.09.2022 06:07 •  Русский язык

1. Определите цель текстов
2.Определите целевую аудиторию текстов
3. Определите стили текстов
4. Приведите 2 доказательства стиля
5. Определите жанр текста
6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и различия)

сразу говорю, ответы с такими же во на знаниях не нужны, там неправильно

Текст 1

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
(источник http://lyceum2.ru/archiv/tvr/boiko/site/gibel_titanika.html )

Текст 2

Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли 23 жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».

Показать ответ
Ответ:
DonP3dro
DonP3dro
26.02.2020 20:54

Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под бит. Исполнитель рэпа называется рэ́пером[1] (не путать с репе́ром), или более общим термином «эмси» (англ. M.C., «Master of Ceremonies», но возможны и другие толкования).

Рэп

Изображение

Страна происхождения

Flag of the United States.svg США

Противоположно

patter song[d]

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп, поэтому термин (особенно в бытовом разговоре) часто используется как синоним понятия «хип-хоп». Однако рэп как речитатив присутствует не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах: многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп; достаточно часто, особенно в связи с высокой популярностью, рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп; в рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. Поп-музыканты и исполнители современного R-n-B также нередко используют рэп в своих композициях.

Рэп отличается от устной поэзии тем, что рэп обычно исполняется с музыкальным сопровождением[2] и подчинён музыкальному ритму, а не стихотворному размеру. Рэп обычно исполняется в битами, обычно с диджеем, тёрнтейблистом, битбоксером или исполняется а капелла без сопровождения.

Кул Герка называют предтечей хип-хопа

0,0(0 оценок)
Ответ:
bxanzoda
bxanzoda
15.05.2022 19:25
Если вы вдруг окажетесь совершенно одни в пустыне, и всё, что вы будете иметь, это собственная рубашка, в таком случае жизненно необходимо знать, как раздобыть воду, как сохранить свою энергию и вновь вернуться к цивилизации.
Подробнее о главных навыках выживания в пустыне мы расскажем ниже.
Итак, вы одни одинёшеньки в пустыне. Вокруг вас лишь песчаные дюны и палящее солнце над головой.
Первый во которым задастся каждый, будет «Что делать?». А делать следует вот что:
1. Раздобыть воду.
2. Найти пищу.
3. Найти ночлег.
4. Передвигаться в одном направлении ночью.
5. Обеспечить безопасность.
А теперь о всём по порядку.
1.Раздобыть воду:
Самым важным и самым главным для вас будет найти источник воды. Без еды человек может прожить более 3 недель, а вот без воды всего 3-4 дня. Любые попытки предпринять какие-либо действия по своему закончатся неудачей, если ваш организм будет обезвожен.
Источниками воды могут стать:
Высохшее русло реки:
Если вы вдруг нашли высохшее русло реки, посмотрите, влажная ли поверхность в нём. Часто выкопав неглубокую яму в земной поверхности русла, можно обнаружить там воду.
Дневная роса:
Рано утром перед восходом солнца на растениях (если таковые встретятся на вашем пути) появляется роса. Тут важно успеть собрать её прежде, чем она испарится. Несмотря на то, что таким образом вам не удастся раздобыть достаточного запаса воды, но, когда она на вес золота, каждая капля будет ценной.
Дождевая вода:
Хотя застать дождь в пустыне тоже дело случая, но, если этот момент настал, не упустите его и соберите воду во все имеющиеся у вас ёмкости это вам выжить.

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота