1. Прочитайте текст. 2. Озаглавьте его.
3. Определите вид односоставных предложений. – записать название в тетрадь
4. Спишите, заменяя безличные предложения определенно-личными.
5. Сказуемые подчеркнуть.
6. Какую форму глагола-сказуемого вы употребите? (записать после упражнения)
1. Каждый день нужно проверять температуру воды и поддерживать именно ту температуру, которая требуется для того или иного вида рыб.
2. Воду необходимо аэрировать и фильтровать. Для этого существует специальное оборудование.
3. На состояние воды влияет не только ее чистота, но и состав, который во многом зависит от живых аквариумных растений. Для полноценного роста и фотосинтеза водным растениям необходим свет, который, впрочем, нужен и рыбкам. Поэтому время от времени и в зависимости от продолжительности светового дня нужно включать подсветку аквариума.
4. «Плохой» могут сделать воду некачественные аксессуары для аквариума, изготовленные из пластика, и табачный дым. Так что не следует экономить на дешевых украшательствах и курить вблизи аквариума.
5. Необходимо периодически подливать в аквариум свежую воду и периодически чистить сам аквариум.
К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету.
Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.
Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться!
В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам.
Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть
Я приехал из Владивостока в Супутинский заповедник в самом конце весны, когда лесная зелень была по-летнему пышной и яркой, но сохраняла еще весеннюю душистую свежесть.
Много доводилось мне бродить по нашей стране, но не встречалось лесов прекраснее, чем в Южном Приморье.Они поразили меня не только богатством и яркостью, но и каким-то особым изяществом.Вода в речке чиста и прозрачна, она быстро струится по камням, но в этих скалах и горных потоках нет мрачности или буйства, они приветливы и оживленны.
Я коснулся рукой одного из стволов — кора была мягка и нежна на ощупь.Иные стволы тополей были так толсты, что даже несколько человек, взявшись за руки, не могли бы их обхватить.
[Можно было подумать], (что я попал в ботанический парк, где собраны деревья с разных концов страны0: [вот обитатели лесов Крыма и Карпат — дубы, ясени, грабы].Местами и кустарники, и деревья были густо оплетены лианами, толстые стебли которых обвивались вокруг стволов, свисая вниз причудливыми узорами.