Разбейте текст на два абзаца. спишите, расставляя пропущенные знаки разделения. подчеркните сказуемые, выраженные именами прилагательными. • найдите синоним к слову отзывчивый. • передайте мысль первого предложения в форме прямой речи.подруги говорят о наташе что она хорошая.но так можно отозваться о многих людях.а вот что добавили о наташе: её мама,учитель,тренер.мама рада что наташа добрая,ласковая,отзывчивая,чуткая,душевная.учителя уважают девочку за то что она скромная,требовательная к себе,старательная.тренер считает что она трудолюбивая,настойчивая.говоряо человеке, мало сказать,что он хороший или плохой.нужно раскрыть значения этих слов.
1). Собрались они, подобно орлам, севшим на вершинах обрывистых, высоких гор, с которых далеко видно расстилающееся беспредельно море, усыпанное, как мелкими птицами, кораблями и всякими судами, ограждённое по сторонам городами и склонившимися, как мелкая травка, лесами.
2). Как орлы, озирали они вокруг себя очами всё поле и чернеющую вдали судьбу свою.
3)"Но добро великое в таком широко и вольно разметавшемся смертном ночлеге!"
А эти 3 уже тебе написали:))
4) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы.
5)" А побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшися в полы.
6) Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшаяеще обнять ненаглядных детей своих
время глагола
Глаголы времени отвечают на вопросы «Что делал?», «Что сделал?», «Что сделали?», «Что делала?» и др.
Большинство глаголов в форме времени образуются от основы неопределённой формы глагола с суффикса –Л–.
Настоящее время глагола
Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи, и отвечают на вопросы: «Что делаю?», «Что делаешь?», «Что делаем?» и др.
Будущее время глагола
Глаголы будущего времени показывают, что действие происходит после момента речи, и отвечают на вопросы: «Что будем делать?», «Что сделаем?», «Что будешь делать?», «Что сделаете?» и др.