№1. Прочитайте пары предложений. Если в паре предложений есть слова с одинаковыми звуками, выпишите их. Сделайте звуковую запись этих слов( транскрипцию).
1) Щенок был рыж, непоседлив и упорно стремился пробраться через щель в огород. В тазу лежал такой большой лещ, что нам показалось, будто с его хвоста стекает жир.
2)Краб, только что выбравшийся из-под камня, был слаб, тощ и пуглив. Болельщики, обсуждая разгромный счет волейбольной игры, решили, что его причиной является брак, допущенный при строительстве площадки.
3)Шел уже второй год после отъезда соседей, а дог все не мог забыть своего хозяина. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
2 Здравствуй
1 меня очень интересует один вопрос
2и какой же это вопрос?
1 Какая у тебя цель в жизни?
2 честно, не знаю
1 ты что? Цель в жизни очень важна. Если нет цели то к чему же стремиться?
1 когда ты выпустишься из школы, что будешь делать?
2 я об этом как то не задумывался. А какая цель у тебя?
1 когда выпущусь из школы, сдам все экзамены, пока буду учится в университете пойду подрабатывать, а дальше устроюсь на работу.
2 ого, мне бы твою мотивацию.
1 ой , прости мне пора, пока, обязательно подумай
2 хорошо, пока