1. Определите, в каком из стилей (научном, официально-деловом, разговорном или художественно-публицистическом) будут уместны приведённые слова и словосочетания.
Стилистические пометы к словам даются во всех толковых словарях. Их отсутствие
говорит о стилистической нейтральности слова.
Большой, животрепещущий, идти, косинус, нижеследующий, водосбор, вдохновенный,
лингвистика, титанический, гипотеза, мировоззрение, раздевалка, шлёпнуться, социология,
восторжествовать, гегемония, незабвенный, каракули, братец, обет, обед, четыре, видеть,
лицезреть, ответчик, пострадавший, киношка, подзатыльник, вышеуказанный, лазурный,
голубой, тождество, премило, держава, нижеподписавшийся, неиссякаемый, информация,
одуреть, беззаветный, окрылить, в обстановке острых разногласий; милый карапуз; высшая
нервная деятельность; немного всплакнуть; семантическое единство слова; осуществлять
контроль;
обследовать состояние; единица языка; выразить глубокую тревогу;
прогрессирующая инфляция; расчудесный парень; довести до сведения.
1)Укажите все слова, выражающие значение числа. Какие это части речи? Числительные: Первые, вторая, третья и тд.
Как и глагол, Деепричастие обозначает действие и, подобно наречию, называет признак действия.
Общее грамматическое значение: Деепричастия-обозначение добавочное действия, которое показывает, как совершается действие глагола-сказуемого.
Морфологические признаки: Деепричастий - сочетание в одном слове свойств глагола и наречия.