1.Определите роль соединительного союза в предложении. Если нужно, расставьте запятые.
В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм и нежность и надежда и каждое чувство огромно и доведено до предела.
Пушкин навеки веков преобразил нашу речь придал ей прозрачную ясность золотую и музыкальность и мы учимся у него до последних седин и храним его заветы.
Туча на севере росла и захватывала запад и восток.
И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
В старом саду дорожки и грядки позарастали крепкими лопухами и укропом.
Солнце садилось в травы туманы и шум поезда не мог заглушить птичьего щёлканья и перелива в кустах.
Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд зато на земле вьюга намела большие сугробы.
Ты дай нам слово верное на нашу речь мужицкую не то с своей заботушкой к другому мы пойдём.
На картине я вижу грустную девушку. Она сидит на камне возле пруда и грустит. У Алёнушки порван сарафан и растрёпаны волосы. Наверно она долго бегала по дремучему лесу в поисках братца Иванушки. Колючие ветки цеплялись за её волосы и одежду, мешая ей в поисках. Уставшая, она присела отдохнуть на берегу пруда.
Я не вижу на картине солнышка. А вода в пруду такая тёмная! По воде плавают жёлтые листочки, значит, наступила осень. Сама природа грустит вместе с Алёнушкой.
Девушка нарисована как живая! И вся природа как настоящая, не хватает только звуков леса. Но мне не очень понравилась эта картина, потому что она грустная, жалко Алёнушку. А ведь сама сказка заканчивается хорошо!