Мель рысь заяц ,сом рыжик лисички слон автобус машина сыр ромашка ландыш трамвай стол стул мох помидоры репа огурец малина черника луч берёза ель хвощ лягушка уж какое слово лишнее в каждой группе и запишите эти слова
1. Однородные подлежащие (кузнечики, сверчки, скрипачки и медведки) скрипачки и медведки связанны союзом, подчёркиваем одной чертой 2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой. 3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами. 4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой 6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация. 5. По логике должно быть дополнением (пунктир) И не забудь сверху кружочками выделить)
1. Фигура Чернышевского многогранна(главное), так как он оказал огромное влияние на развитие не только художественной ,но и общественно-политической мысли в России(придаточное). 2. Личность моего отца запечатлена на многих наших семейных фотографиях(главное), которые бережно хранит мама(придаточное). 3. Как незаурядное лицо, он всегда оказывается в центре внимания ,не смотря на то, что в его внешности, манере поведения, есть нечто неприятное. 4. Когда мы вышли на улицу ,то увидели в ее конце неясные очертания личности нашего вечерного посетителя.
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)