1-ое вставьте в предложения подходящие по смыслу глаголы. глаголы первого и третьего предложений употребите в форме времени, а второго-- в форме простово будущего. сосульки, лёд 1, снега. вот-вот земля, воды, пашни. --- весну . слова для справок: потечь,затрещать,расползлись; зазеленеть,заголубеть,задымиться; прилететь,принести. 2-ое выполните разбор простого предложения по членам и частям речи.
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!