В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ROMAGTTV900
ROMAGTTV900
09.11.2020 18:04 •  Русский язык

1)Однажды я проезжал на моторке по нашему морскому заливу и увидел, как по направлению к маленькому озеру, отделённому от Белого моря болотистым перешейком, пролетело пять лебедей. (2)Я направил моторку поближе, чтобы полюбоваться ими. (3)Но вдруг со стороны озера послышался шум. (4)Лебеди, почувствовав что-то необычное, разгонялись по воде для взлёта. (5)К счастью, ветер дул с моей стороны по направлению к озеру, а так как все крупные водоплавающие птицы взлетают против ветра, то лебеди должны были пролететь близко над тем местом, где стоял я. (6)Вот уже между верхушками елей показался первый лебедь, за ним остальные. (7)Поглощённый зрелищем, я не сразу услышал тихий писк-свист. (8)Смотрю и глазам своим не верю: на кончике еловой лапы весь на виду, трепеща крылышками и задрав хохластую головёнку, сидит рябчик. (9)Вот и второй с таким же писком, забыв про меня, бежит по ветке другого дерева – туда, откуда лебеди виднее. (10)Оглянулся я — весь выводок на виду, и все на меня ноль внимания. (11)Все, как бы переговариваясь друг с другом и совершенно позабыв про меня, смотрят на лебедей, делающих круг над лесом. (12)Иногда, когда встречаешь что-нибудь редкое и красивое, сожалеешь, что никого нет рядом. (13)Но сейчас мы вместе с рябчиками сопереживали красоту. (14)Звери и птицы тоже могут любоваться красивым! (По В. Хлебовичу) Задания:
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста.
3. Определите тип речи текста.
4. Подберите синонимы к выделенному слову.
5. Выполните графический морфемный анализ подчеркнутого слова.
6. Укажите грамматическую основу 3 предложения.
7. Выпишите 4 предложение и укажите все части речи в 3в нем.
8. Выполните морфологический анализ слова: смотрю (из 8 предложения)
9. Выполните синтаксический (графически) анализ 7 предложения.

Показать ответ
Ответ:
Skaterik
Skaterik
05.02.2021 19:03
Автор этой цитаты как бы намекает на то, что жизнь - это цель. Но тогда возникает вопрос, цель чего? Думаю, что на этот вопрос должен ответить каждый сам, ведь для каждого, цели, поставленные в жизни, абсолютно разные. Для кого-то это успех в карьере, для кого-то жизнь - одно сплошное развлечение, общение в кругу друзей, поэтому каждый сам ставит цели в своей жизни.
Для меня главной целью была и остается работа над самим собой(саморазвитие). Почему именно это? Потому что мне нравится познавать что-то новое, учиться, достигать поставленные цели. На первый взгляд это может показаться не очень то увлекательным, но могу сказать, что чем больше ты себя развиваешь, тем проще тебе ужиться в этом непростом мире.
Жизнь немного похожа на рынок, у каждого человека есть цена, то, чего он стоит. Каждый работодатель заинтересован в принятии на работу более образованного и развитого работника. Нет, образованность не зависит от диплома об окончании какого-нибудь института, думаю многие со мной согласятся, ведь образование - это то, что осталось у тебя в мозгах после окончания учебного заведения, это то, чему ты научился сам у преподавателя, но не то, чему он научил тебя. В наши дни все чаще сталкиваешься с людьми, окончившими университеты, получившие Высшее образование, но не знающими даже простых азов школьной программы.
Так вот, возвращаясь к рынку, на каждого человека свой спрос на рынке работодателей, а спрос этот зависит целиком и полностью от нас самих, насколько внимательными мы были в юности, настолько успешными мы станем в будущем.
Поэтому так важно развивать себя! Не нужно оправдываться за то, что учитель тебя ничему не научил, твоя жизнь в твоих руках, поэтому ты должен сделать все, чтобы жизнь сложилась как можно успешнее, при этом работая над собой и стараясь изо всех сил. Это и есть формула успеха...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлиана95631
Юлиана95631
27.05.2021 13:53
Сущ. школьник образовано от сущ. школа при суффикса (-ник-) - суффиксальное образование
сущ. домик образовано от сущ. дом при суффикса (-ик-) - суффиксальное образование
прил. весенний образовано от сущ. весна при суффикса (-н-) - суффиксальное образование

союз - 2 слога
[с а й' у с ]
с [с] - согл., глух. парн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
ю [й'] - согл., зв. непарн., мягк. непарн.
    [у] - гл., уд.
з [с] - согл., глух. парн., тв. парн.

4 б., 5 зв.
деление слова на слоги: со-юз
деление слова для переноса: со-юз
ударение падает на 2-й слог: союз

гроза - 2 слога
[г р а з а ]
г [г] - согл., зв. парн., тв. парн.
р [р] - согл., зв. непарн., тв. парн.
о [а] - гл., безуд.
з [з]  согл., зв. парн., тв. парн.
а [а] - гл., уд.

5 б., 5 зв.
деление слова на слоги: гро-за
деление слова для переноса: гро-за
ударение падает на 2-й слог: гроза
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота