1.Обозначьте спрежение глаголов.
Труд человека корм..т, а лень порт..т. Человек от лени боле..т, а от труда здоровее..т. Скаж..шь – не ворот..шь, напиш..шь – не сотрёшь., отруб..шь – не пристав..шь. Словами, что листьями стел..шь, а стеблем в глаза кол..шь. Днём раньше посе..шь – неделей раньше пожнёшь. Хмурыми осенними днями не только не вид..шь, но и не чувству..шь солнца. Что было, то видим, что буд..т, то увид..м.
2. Запишите глаголы в неопределённой форме. Распределите их в зависимости от суффикса.
Танцую, леденею, сею, завишу, затею, выздоровею, выстою, выглядит, разжуют, испытываю, перелицую, опоясываю, жертвую, засчитываю, веет, затушёвываю.
3. Спишите, над глаголами обозначь наклонение.
Проводила бы братишку
Я сегодня в детский сад,
Да не стоит: он под вечер
Всё равно придёт наза…
Я сходила бы за хлебом,
Чтоб не жаловался де..,
Да, по-моему, без хлеба
В десять раз вкусней обед.
Я могла бы вымыть ло..ки
И тарелки в шкаф убрать,
Но тогда ведь нашей кошк..
Будет не чего лизать.
Я учиться не на тройки,
На пятёрки бы могла,
Но нельзя – мешают очень
Мне домашние дела.
4. Поставь глаголы во 2м лице множественного числа в будущем времени и в повелительном наклонении, обозначь суффиксы.
Списать, сесть, сказать, стукнуть, скрыться, вывести (груз), отправить, вынести, выкупаться, выйти, выскользнуть, вытереть, позволить, расписаться, вывести (пятно
ответ:какое упр. ?
Объяснение:без упр. Никак