1. Назвать основные цвета
2. Запишите:
а) Составные цвета ……
б) Что такое спектр (запись) ………
3. Поставить соответствие. Основные свойства цвета:
а) ахроматические (неокрашенные) 1. Цветовой тон, светлота, насыщенность.
б) хроматические (окрашенные) 2. Светлота.
4. Поставь в соответствие материалы по видам пластических искусств:
а) Скульптура 1) сангина, карандаш, уголь, тушь и перо, фломастеры, пастель...
б) Живопись 2) металл, гипс, мрамор, гранит, глина, пластилин…
в) Графика 3) акрил, масло, темпера, гуашь, акварель…
5. Поставить в соответствие жанры изобразительного искусства:
а) Пейзаж 1) изображение предметов
б) Портрет 2) изображение природы
в) Натюрморт 3) изображение событий
г) Тематическая картина 4) изображение животных
д) Анималистический 5) изображение людей
6. Продолжить определение. Перспектива – это
7. Линия горизонта бывает – (записать с примером)
8. Закончите фразу. Блик, свет, полутень, тень, рефлекс - это …………… 9. Может ли художник выделить главное в картине цветом и светом
10.Как переводится импрессионизм-………………….
11.Кто из художников – пейзажистов вам известны (написать)
12. Какое впечатление произвела на вас картина И.И. Шишкина «Рожь» (своими словами
У меня есть друг. Ее зовут(имя). Она добрая,красивая и позитивная!
Однажды я с (имя) видели:Как две девочки ссорились из-за пустяка! Одна сказала: Ты мне не дала конфетку!Еще называется подруга!
Вторая говорит:Больно надо! Ты мне никто! Я тебя знать не знаю!
Первая: Прощай!
Вторая:Пока.
И разошлись...
Но мы с (имя) не такие! Мы делимся по учебе,заступаемся друг за друга! Уже (число) (год(месяц)(дней) мы дружим! Желаю и вам,такой же дружбы!
либо
Предлагаю следующие предложения со страдательными причастия времени:
-- Это стихотворение мною было выучено с третьего прочтения. - выучено.
-- Посуда была вымыта и блестела чистотой. - вымыта.
-- Гонимые ветром по дороге листья тосковали по родным веткам деревьев, так мне казалось. - гонимые.
-- Разлитый чай медленно растекался по белой скатерти. - разлитый.
-- Растаявший в тазу снег дал совсем небольшое количество воды. - растаявший.
-- Изученная нами карта все еще находилась на столе. - изученная.
-- Прочитанная книга была, наконец-то, сдана в библиотеку. - прочитанная.
-- Загнанный всадником конь хрипло дышал и еле стоял на дрожащих ногах. - загнанный.
Объяснение: