В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
derkioptu
derkioptu
09.03.2020 11:35 •  Русский язык

1)Какое утверждение является неверным?
А. В БСП предложения связываются в устной речи интонацией.
Б. Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них предложений.
В. Знаки препинания в БСП не зависят от характера смысловых отношений между его частями.
2) Из данных предложений составьте три сложных, используя различные средства связи.
Наступает время грибной охоты. Трудно усидеть дома. Лес зовет и манит.
3)Допишите, образуя БСП:
А. Нас охватило чувство страха…(причина).
Б. Я давно написал другу письмо…(противопоставление)
В. Раздался удар грома…(быстрая смена событий)
4) Перестройте сложные союзные предложения в БСП. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Любите книгу, так как она откроет вам много интересного.
Б. Я повторил приглашение, но он ничего не ответил.
5) Продолжите предложение Даша задумчиво перелистывала страницы книги…, чтобы получились предложения следующих типов:
А с однородными членами (без союзов)
Б. БСП, между частями которого нужно поставить запятую
В. БСП, между частями которого нужно поставить точку с запятой
6) Какова роль тире в предложении ?
Высоко над нами зашумел ветер – предвестник бурана.
А. Разделяет подлежащее и сказуемое
Б. Обозначает пропуск члена предложения
В. Разделяет части БСП
Г. Отделяет приложение
7) Укажите, почему стоит тире в БСП
Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого
Б. Предложения рисуют быструю смену событий
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём говорится в первом предложении
8) Объясните, почему стоит двоеточие в БСП
Перебрав по пальцам знакомые села, я обнаружил : они все стояли на реке.
А. Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом Второе предложение п
Б. Второе предложение поясняет первое, т. е. раскрывает его содержание
В. Второе предложение рас один из членов первого предложения
9) Запишите предложение, расставляя знаки препинания.
Карамзин свидетельствовал язык наш выразителен не только для высокого красноречия поэзии, но и для звуков сердца.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не поставлены) и заполните таблицу.
А. Несмотря на тёплые и даже жаркие дни в августе обычно заметны приметы наступления осени.
Б. Волнистые облака рассеялись и стало жарко.
В. До войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носили завтрак.
Г. Русский язык открывается в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
Д. Дрозд ранняя птица появляющаяся в конце марта – первой половине апреля.
Вид предложения Номер предложения Сложносочинённое
Сложноподчинённое
Сложное бессоюзное

Показать ответ
Ответ:
RETYUOP
RETYUOP
04.06.2023 14:29
1)И.п. Девятьсот восемьдесят пять
Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти
Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти
В.п. Девятьсот восемьдесят пять
Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью
П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти
2)И.п. Двести один
Р.п. Двухсот одного
Д.п. Двумстам одному
В.п. Двести одного
Т.п. Двести одним
П.п. (о) двухсот одном
3) И.п. Миллион семьсот двадцать три
Р.п. Миллиона семисот двадцати трех
Д.п. Миллиону семистам двадцати трем
В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен)
Т.п. Миллионом двадцатью тремя
П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
0,0(0 оценок)
Ответ:
Голес
Голес
20.06.2020 22:17
  Концертный  зал  для меня  -  любимейшее место в городе.
 Будучи девчонкой, любила пробираться туда  во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир  вагнеровского "  Лоэнгрина" представал перед моими глазами :  турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
 Потом играли Брамса.  ..
 Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен,  поворот плеча  уместен. Заглядывая в партитуру, он  выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности.  Вот поднимается палец, вот брови.  Иногда  он останавливает  оркестр и негромко  говорит  несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу   Брамса, благородную  и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
 Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
 Здесь я  любила.  Музыку.  Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты,  главную мысль . Просто наслаждалась.
 Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье,  двадцать девятого,  слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота