В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Евридика1
Евридика1
17.11.2021 16:35 •  Русский язык

1.Как же это так (с)! Палуба, можно сказать, в (не) котором роде (с) даже священ..ое место (с), а вы, с позволения сказать (с), плюётесь! Вы плюн..те (с), другой плюн..т (с) – во что обратит..ся тогда палуба (с)? 2. Нет, я (таки) выдержал характер. 3. Нет, я большой (таки) чудак. 4. Но он всё (таки) продолжает, пока кто (то) (не) говорит: «Нет (ли) у вас чего (либо) поновее, доктор?» 5. И всё (таки), и всё (же) река с рекою схожа. 6. Тёркин будто (бы) рас..терян.. 7. Выскакивают люди, озабочен..ые только тем, что (бы) их слыш..ли и вид..ли, выскакивают и засоряют яко (бы) «новыми», но пустыми словами и ясное. 8. – Это что (же) делается (то), а? – рас..троен..о и рас..терян..о заговорила Прасковья Ивановна. 9. Злодеи (не) злодеи, а твои ребята (таки) пошарили да порастаскали. 10. Деревья я (таки) ломать могу, а (не) согнул (н..) одного в дугу. 11. Нет (ли) книги какой (нибудь) (на) счёт порядков жизни? Поучения, как жить? 12. А речка начинает, как (бы) с..рдясь на нас, громче шуметь.

Показать ответ
Ответ:
мскисуля2
мскисуля2
09.03.2022 10:33

Конспект открытого урока по литературному чтению в 2 классе. УМК «Начальная школа XXI века» Тема: С. Баруздин. Стихи о человеке и его делах. Как Алёшке учиться надоело. Цели: Познакомить учащихся с новыми художественными произведениями и его автором( на примере стихотворения и рассказа). Работать над выразительностью чтения и развитием речи. Воспитывать положительное отношение к труду, учению. УУД: уметь выделять в тексте пословицы о труде, уметь строить рассуждение (познавательные) уметь формулировать учебную задачу (регулятивные) уметь читать вслух и про себя, отвечать на вопросы, выражать своё отношение к прочитанному (коммуникативные) осознание ответственности, развитие навыков сотрудничества (личностные) определять главную мысль рассказа( предметные результаты) Оборудование: учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросинина; рабочая тетрадь по литературному чтению; схемы для развития скорости чтения на доске; карточки с пословицами; сигнальные карточки; презентация к уроку

ХОД УРОКА. I.Мотивация Добрый день, ребята. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, ответы полные давать, Чтоб за работу на уроке Лишь пятёрки получать. Вы готовы? Тогда начинаем. II. Проверка домашнего задания. - С каким произведением работали на уроке? - К какому жанру относится? - Кто автор? Выразительное чтение стихотворения. Понравилось ли чтение? Как оценим? Почему? Какой совет? -

оценить

- Что можете сказать о главной героине стихотворения? - Хотелось бы вам быть на неё похожими? - Почему? В отличие от Кати – вы хотите быть трудолюбивыми. - Какую пословицу к стихотворению мы составили? Труд кормит, а лень портит. –так гласит народная мудрость.

Слайд

III. Работа над усвоением нового материала. а)- Мы продолжаем знакомиться с произведениями о детях и для детей. Сегодня предстоит встреча с Сергеем Алексеевичем Баруздиным. Знакомо ли вам его имя? Поэтому предоставим слово Андрею, он подготовил сообщение об этом человеке.

слайд

Русский писатель Сергей Алексеевич Баруздин родился в Москве в 1926 году. Маленький Серёжа любил рисовать и сочинять стихи. Но началась Великая Отечественная война, и Сергей ушёл на фронт. Дошёл до Берлина, имел боевые награды. Уже после войны Сергей Алексеевич закончил институт, печатал свои стихи в журналах. Он считал, что писать стихи надо не так, как говоришь или читаешь. В 1991 году Сергея Баруздина не стало.

Оценить

Кто же такой – Сергей Алексеевич Баруздин? - Писатель умер, но оставил нам свои замечательные книги. Вот некоторые из них. (представлена выставка книг) б) Кто может назвать тему урока? Итак, тема сегодняшнего урока: С. Баруздин. Стихи о человеке и его словах. Как Алёшке учиться надоело.

СЛАЙД

Определим для себя задачи на урок. Потому что: МАЛО УМЕТЬ ЧИТАТЬ, НАДО УМЕТЬ ДУМАТЬ.

А возможно, придётся и провести маленькое исследование, что бы разобраться в поступках героев и объяснить причины таких поступков. в)- Послушайте стихотворение (чтение учителем или подготовленным учеником) -Понравилось ли стихотворение? Ваши впечатления? - О чём стихотворение? - Какими бывают слова? -Какие слова нравятся вам? - Приведите примеры нежных слов - смелых слов - упрямых слов (не буду, не хочу) Только ли о словах эти стихи? г) Открыть учебники,

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashapro228
sashapro228
12.11.2022 12:39

1. Для молодого человека анонимность в сети - это свобода выбора: он может читать, смотреть что угодно. - Для молодого человека анонимность в сети - это свобода выбора, (почему?) потому что он может читать, смотреть что угодно. (СПП с придаточным причины).

2. Родители убеждены: из-за чрезмерной увлечённости компьютерными играми и сетями детям сложно наладить контакт с ровесниками. - Родители убеждены, (в чём?) что из-за чрезмерной увлечённости компьютерными играми и сетями детям сложно наладить контакт с ровесниками. (СПП с придаточным изъяснительным).

3. 70% о уверены: интернет играет всё большую роль в нашем обществе. - 70% о уверены в том, (в чём?) что интернет играет всё большую роль в нашем обществе. (СПП с придаточным изъяснительным).

4. Оглядываюсь - никого кругом нет. - Оглядываюсь и вижу, (что?) что никого кругом нет. (СПП с придаточным изъяснительным).

Прислушиваюсь снова - звуки как будто падают с неба. - Прислушиваюсь снова и слышу, (что?) что звуки как будто падают с неба. (СПП с придаточным изъяснительным).

5. Есть три отвечать на вопросы: ты можешь сказать необходимое, отвечать с приветливостью и наговорить лишнего. (Не заменяется синонимичным союзным предложением).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота