В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. форзац, щавель, столяры - поставьте ударение. 2. мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. из разбитых скорлупок выпали голые, слепенькие птенчики. только одно из шести яичек мне удалось отобрать у мальчишек целым. я решил спрятанного в нём птенчика. но как это сделать? кто выведет его из яйца? кто вскормит? я видел неподалёку гнездо другой птички - пеночки-пересмешки. она только что отложила своё четвёртое яичко. но примет ли пересмешка подкидыша? яйцо каменки чисто-голубое. оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те розовые с чёрными точечками. и что будет с птенцом каменки? ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пересмешки выклюнутся только ещё дней через двенадцать, станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? гнездо пересмешки помещалось на берёзе так невысоко, что я мог достать его рукой. когда я подошёл к берёзе, пересмешка слетела с гнезда. она порхала по ветвям соседних деревьев и жалобно посвистывала, словно умоляла не трогать её гнезда. (13) я положил голубое яичко к её малиновым, отошёл и спрятался за куст. пересмешка долго не возвращалась к гнезду. а когда, наконец, подлетела, не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. но всё-таки она села в гнездо. значит, приняла чужое яйцо. подкидыш стал приёмышем. но что будет завтра, когда маленькая каменка выклюнется из яйца? когда утром на следующий день я подошёл к берёзе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой - хвост пересмешки. сидит! когда она слетела, я заглянул в гнездо. там было четыре розовых яичка и рядом с ними - голый слепенький птенчик каменки. (21) я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. теперь я был уже почти уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша. 1) определи тему текста и запиши свой вариант названия. 2) в предложении "но примет ли пеночка подкидыша? " найди слово где: приставка, корень, суффикс, окончание. 3) в предложении "но всё таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо" найди местоимение. определи, каким словом из текста его можно заменить. 4) из 1 предложения выпиши все существительные в той форме, в какой они стоят. охарактеризуй одно из них на выбор. 5) выпиши из 13 предложения выпиши все прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного на выбор. 6) выпиши из 21 предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят. укажи морфологические признаки одной из форм на выбор. 7) представь, что тебе поручили привлечь к строительству скворечников для птиц. составь текст объявления. запиши его. 15 , , !

Показать ответ
Ответ:
antonareninozvuw8
antonareninozvuw8
18.02.2022 00:04
ЗИМНЕЕ УТРОМороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный,-
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алина3706
алина3706
06.05.2021 22:34
1)Им.п. - семьсот восемьдесят шесть
Р.п. - семисот восьмидесяти шести
Д.п. - семистам восьмидесяти шести
В.п. - семьсот восемьдесят шесть
Т.п.-семьюстами восемьюдесятью шестью
П.п. - семистах восьмидесяти шести
2) Им.п. - девятьсот двадцать
Р.п. - девятисот двадцати
Д.п. - девятистам двадцати
В.п. - девятьсот двадцать
Т.п. - девятьюстами двадцатью
П.п. -девятьсот двадцать
3) Им.п. - четыреста тридцать восемь
Р.п.- четырёхсот тридцати восьми
Д.п. - четырёмстам тридцати восьми
В.п.- четыреста тридцать восемь
Т.п.- четырьмястами тридцатью восемью
П.п. - четырёхстах тридцати восьми
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота