Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку. В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д. Определите конфликтную ситуацию и разрешите конфликт.
(Принять факс)
Конфликт произошёл из-за страха брать на себя ответственность, поэтому перекладывают обязанности друг на друга . В итоге они пришли к деструктивному конфликту , его можно разрешить следующим образом : во-первых принять тот факт , что в любом случаю нужно принять факс , во- вторых это можно сделать напополам , так страх снизиться в разы