В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vershinindaniil1
vershinindaniil1
30.04.2023 07:58 •  Психология

Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку. В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д. Определите конфликтную ситуацию и разрешите конфликт.

Показать ответ
Ответ:
bagaeva02
bagaeva02
03.05.2021 01:14
Явно ни одна из сотрудниц не горят желанием делать совок работу
(Принять факс)
Конфликт произошёл из-за страха брать на себя ответственность, поэтому перекладывают обязанности друг на друга . В итоге они пришли к деструктивному конфликту , его можно разрешить следующим образом : во-первых принять тот факт , что в любом случаю нужно принять факс , во- вторых это можно сделать напополам , так страх снизиться в разы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота