Восстановите логическую последовательность некоторых правил (принципов) и соотнесите их с концептуальными в образовании. заполните таблицу, используя порядковые номера. · информационный материал термин «подход к обучению» (approach – подход, подступ) был введен в научный обиход методистом а.
энтони (1963) для обозначения исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и овладения им». принципом называют одно из исходных требований к процессу обучения и воспитания, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. принципами
обучения(принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. подходы к обучению порядковые номера знаниевый подход гуманистический подход личностно ориентированный
подход системно-деятельностный подход 1. ясное понимание целей и предстоящей работы. 2. обучайте так, чтобы воспитанник понимал, что, почему и как нужно делать. 3. постоянно изучайте и используйте индивидуальные интересы своих воспитанников. 4.поощряйте, хвалите воспитанника. 5. обучая,
исходите из уровня подготовленности и развития воспитанников, учите, опираясь на их возможности. обучая, исходите из действия по образцу. 6. обучая, учитывайте возрастные особенности воспитанников так, чтобы содержание и обучения несколько опережали их развитие. 7. учебный процесс следует
вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 8. обучая, ставьте перед детьми проблему и показывайте путь ее решения. 9. обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта. 10.
воспитывайте у воспитанников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного диалектического мышления. 11. воспитывайте у воспитанников доброжелательное отношение. 12.каждый воспитанник получает возможность высказаться и быть услышанным. 13. связь «знания –
жизнь» необходима. 14. систематически информируйте своих воспитанников о новых достижениях в науке, технике, культуре. 15. поощряйте исследовательскую и проектную работу. 16. освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте применять новые информационные технологии обучения. 17. обучайте
так, чтобы воспитанник и понимал, и чувствовал, что обучение является для него жизненной необходимостью. 18. настойчиво приучайте воспитанников проверять и применять свои знания на практике. 19. «если всё усвоил, можешь не выполнять», «выбери, что для тебя интересно», «что бы ты хотел узнать
дома? » 20. не должно быть ни одного занятия, на которых бы ребёнок не знал жизненного значения своей работы. 21. связывайте обучение с перспективами развития народного хозяйства своего города, села, области, республики, страны.
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение:
Психотические расстройства, такие как шизофрения и параноидальные расстройства, могут проявляться различными , но есть несколько общих признаков, на которые стоит обратить внимание:
1. Галлюцинации: зрительные, слуховые или осязательные ощущения, которые не существуют в реальности.
2. Бредовые идеи: убеждения или мысли, которые не имеют никакого основания в реальности и могут быть неправдоподобными или даже опасными.
3. Нарушение мышления: пациенты могут выражаться нелогично или использовать странные слова и фразы, которые трудно понять.
4. Расстройство аффективной сферы: изменение настроения, отсутствие эмоций или неадекватная реакция на события.
5. Социальная изоляция: пациенты могут избегать контактов с другими людьми или чувствовать себя не общаться.