1. какие
формы поведения животных описывают эти отрывки:
по
наблюдениям французского биолога фабра, оса-сфекс, протыкая жалом три
у сверчка, парализуют его, а затем втаскивает в норку. личинка осы питается
таким парализованным, но еще живым сверчком. фабр пишет, что точность, с
'
- скопление нервных клеток, волокон и их ткани. которой осы
находит такова, что кажется, что они знакомы с анатомией насекомых. но
если парализованному сверчку обрезать усики, то оса оказывается совершенно
ной и не делает никаких попыток втащить его в норку.
австрийский
этолог1 к. лоренц описывает поведение ручных галок: «однажды
вечером, в спустившихся сумерках я возвращался домой после купания в дунае и
по привычке поторопился на чердак, чтобы созвать галок и запереть их на ночь.
встав на водосточный желоб, я вдруг почувствовал что-то мокрое и холодное в
кармане брюк, куда я в спешке сунул свои черные плавки. я вытащил их - и в
следующий момент был окружен плотным облаком свирепых скрежещущих галок, которые
обрушили град страшных ударов на мою руку, нарушившую закон. с другой стороны,
ручные галки никогда не испускают скрежущущего звука и не на вас, если
вы держите в руках одного из их птенцов, который пока еще голый и,
следовательно, не выглядит черным» 2.
молодой
крысе, выросшей в лаборатории и не имевшей доступа к материалам, необходимым
для постройки норы, перед тем, как она должна была родить, дали эти материалы.
крыса не сумела ими воспользоваться и казалась не к проявлению необходимой
заботы о детенышах.
Мене вразила повість героями, там вони відкриті, готові до дій, попри всі перешкоди, вони знайшли вихід із складної ситуації)
Сюжет книжки відомий усім маленьким європейцям: одного дня поштова посилка з маленьким чорним хлопчиком-сиротою приземлилася на крихітному острові Недогадія. Мешканці острова (пані Штоцкер, машиніст Лукас, пан Неталан і король Альфонс За Чверть Дванадцятий) турботливо доглядали за немовлям, поки він не виріс. Тоді місця на острові для всіх стало замало. Король вирішив позбавитися паротяжихи Емми. Але друзі (Джим, Лукас і Емма) разом залишили крихітний острів, щоб знайти собі нову батьківщину, і попоринули у світ пригод. Вони дісталися далекої азіатської країни, де їх зустріли прозорі дерева, смугасті гори, величезна дракониха.
Герої виявляють таємничі написи, потрапляють у фантастичну місцевість, застрягають перед входом у Пащу смерті, ремонтують маленький вулкан, спілкуються з драконихою. Наприкінці Джим не лише розгадує таємницю своєї появи в Недогадії, а й визволяє прекрасну принцесу Лі Ши. Для їхнього повернення на острів знаходиться казкове рішення.
Мне, кажется, картинка номер 6
Так как:
1. в последнем ряду квадраты расположены в рамках, следовательно, картинка должна быть в рамке;
2.1. по диагонали кресты расположены так, что означает под неизвестной картинкой должен быть крест;
2.2 в каждом ряду (сверху-вниз) присутствует крест, что подтверждает что в неизвестной картинке прячется крест;
3. В каждом ряду присутствует своя последовательность: 1 рамка, 2 рамки и без рамки - то если рассматривать последний (третий) ряд, то там есть картинки с одной рамкой, без рамки и ..., следовательно с двумя рамками.
Итог: Крест в двух рамках