К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
Учиться ради того, чтобы в документах стояли одни "5" - глупая и совершенно неприятная трата нервов, сил и времени. Нужно иметь какие-то более искренние цели, стремиться в каждой из наук открывать для себя что-то новое и полезное. Иными словами, нужно заменить для себя желание получать хорошие отметки, на желание самосовершенствоваться, узнавать интересное во всем, чем только можно. И тогда, во-первых, отличные оценки будут приходить сами собой, без усилий. А во-вторых, даже если будут проскакивать "3" или "4", вы не будете расстраиваться совершенно, ибо будете понимать, что у вас более серьёзные приоритеты в жизни, нежели простая погоня за оценками. Так и жить легче, и достижения будут выше.
Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
Объяснение:
Учиться ради того, чтобы в документах стояли одни "5" - глупая и совершенно неприятная трата нервов, сил и времени. Нужно иметь какие-то более искренние цели, стремиться в каждой из наук открывать для себя что-то новое и полезное. Иными словами, нужно заменить для себя желание получать хорошие отметки, на желание самосовершенствоваться, узнавать интересное во всем, чем только можно. И тогда, во-первых, отличные оценки будут приходить сами собой, без усилий. А во-вторых, даже если будут проскакивать "3" или "4", вы не будете расстраиваться совершенно, ибо будете понимать, что у вас более серьёзные приоритеты в жизни, нежели простая погоня за оценками. Так и жить легче, и достижения будут выше.