В консультацию обратилась мать шестилетнего мальчика за советом: отдавать ли сына в школу при сложившихся обстоятельствах. Она рассказала, что в году сын упал с велосипеда, сильно ударившись левым виском (роскошный шрам украшал левое надбровье
мальчика). После того рокового события он почти не разговаривал. Мама водила его к целителям и экстрасенсам, отдала в садик с логопедическим уклоном. За год речевая функция
восстановилась, но ребенок начил заикаться. Именно это очень беспокоит маму. Видно, как
ей не по себе из-за плохого произношения мальчика. Она холерического склада и в беседе
все время перебивает сына, мотивируя это тем, что логопед не советовал ему много говорить.
Мальчик заметно заикается, с видимым напряжением (гримасой) произносит некоторые звуки, но по-детски совсем не обращает внимания на свой недостаток. Любит бегать, говорить о том, что увидел и услышал. Пробует рассказывать даже анекдоты.
1. Смоделируйте диалог с матерью
2. Что можно предложить при сложившихся обстоятельствах?
3. Какие дополнительные данные Вам необходимы?
Во вторых,нужно было отвести ребёнка к врачу,так как он поранился и к психологу может ребёнок что то скрывает.