1. Описание внешности Юшки можно увидеть в начале рассказа: "...был мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза же у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы..." 2. Сначала проживал в городе, затем в деревне. 4. Отношение к людям крайне положительное, всегда старался сожителям, чем только мог исключительно безвозмездно. 5. Смерть его произошла благодаря нанесению ударов его же сожителем. Его внешность уже после смерти: "...Он окликнул Юшку, потом переложил его на спину и увидел во тьме белые открытые неподвижные глаза Юшки. Рот его был черен; столяр вытер уста Юшки ладонью и понял, что это была спекшаяся кровь. Он опробовал еще место, где лежала голова Юшки лицом вниз, и почувствовал, что земля там была сырая, ее залила кровь, хлынувшая горлом из Юшки..." 6. Вывод: такие люди, как Юшка нужны миру. Если каждый будет доверять друг другу, то мир заметно преобразится.
Эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения
Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака
Олицетворение – это когда автор наделяет неодушевленные предметы человеческими свойствами.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку.
Ана́фора — стилистическая фигура, состоящая в повторении языковых элементов
Эпи́фора — стилистический приём, заключающийся в повторении одних и тех же звуковых сочетаний в словах
Гипе́рбола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли
Литóта — троп, имеющий значение приуменьшения или нарочитого смягчения
Антите́за — риторическое противопоставление, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.
Оксю́морон — до кажущейся нелепости заострённое выражение, образное сочетание противоречащих друг другу понятий
Си́мвол — неиконический знак, изображение, не имеющее видимого сходства с обозначаемым предметом
2. Сначала проживал в городе, затем в деревне.
4. Отношение к людям крайне положительное, всегда старался сожителям, чем только мог исключительно безвозмездно.
5. Смерть его произошла благодаря нанесению ударов его же сожителем. Его внешность уже после смерти: "...Он окликнул Юшку, потом переложил его на спину и увидел во тьме белые открытые неподвижные глаза Юшки. Рот его был черен; столяр вытер уста Юшки ладонью и понял, что это была спекшаяся кровь. Он опробовал еще место, где лежала голова Юшки лицом вниз, и почувствовал, что земля там была сырая, ее залила кровь, хлынувшая горлом из Юшки..."
6. Вывод: такие люди, как Юшка нужны миру. Если каждый будет доверять друг другу, то мир заметно преобразится.
Відповідь:
Эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения
Мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака
Олицетворение – это когда автор наделяет неодушевленные предметы человеческими свойствами.
Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку.
Ана́фора — стилистическая фигура, состоящая в повторении языковых элементов
Эпи́фора — стилистический приём, заключающийся в повторении одних и тех же звуковых сочетаний в словах
Гипе́рбола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли
Литóта — троп, имеющий значение приуменьшения или нарочитого смягчения
Антите́за — риторическое противопоставление, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.
Оксю́морон — до кажущейся нелепости заострённое выражение, образное сочетание противоречащих друг другу понятий
Си́мвол — неиконический знак, изображение, не имеющее видимого сходства с обозначаемым предметом
Пояснення:
Подойдёт ?