Установите соответствие между темой, целью и задачами исследования. Укажите лишнюю задачуТема «Развитие художественно-творческих подростков в процессе внеклассной работы» Цель исследования: Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих подростков, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы.
Задачи исследования:
1.На основе теоретического анализа философской, психологической и педагогической литературы по проблеме исследования раскрыть сущность и структуру ключевых понятий (художественно-творческие , развитие художественно-творческих , внеклассная работа).
2 Изучить философский, психологический и педагогический аспекты проблемы развития художественно-творческих подростков.
3 Описать возрастные психологические особенности подростков.
4 Изучить уровень развития художественно-творческих подростков.
5 Разработать средства развития художественно-творческих подростков в процессе внеклассной работы и апробировать их.
6 Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
7 Разработать методические рекомендации.
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Я советую маме девочки попросить учителя с ней после уроков заниматься на те темы которые девочка пропустила по причине болезни. Так же попросить учителя после уроков объяснять как делать домашнюю работу.
И пусть девочка сама после школы одна по объяснениям учителя попробовала сделать домашнюю работу если у неё что-то не получается то пусть девочка попросит у мамы побольше объяснений как делать домашнюю работу если девочка что-то не понимает.
Пусть мама не ругает девочку так как каждое ругание травмирует девочку.