Определите ряд ключевых слов, словосочетаний А) внешний сигнал, предмет, информация, язык
Б) культура, наука, потребность, знак
В) средство общения, роль языка, человек, союзник
Г)эпоха, благо, мысли, развитие культуры [1]
2.Укажите тему текста.
А) Важность языка
Б) Потребность делиться знаниями
В) Язык – это важный инструмент
Г)Язык – это средство общения [1]
3. Основная мысль текста. Автор хотел сказать, что…
А) огромна роль языка в развитии культуры
Б) только человек обладает говорить
В) человек работает над созданием новых знаковых систем
Г)язык – мощный союзник и [1]
4. Подберите синонимы к слову «эпоха»
А) век
Б) мир
В) среда обитания
Г) страна [1]
5. Найдите ряд глаголов I спряжения
А) возможность, делиться
Б) удовлетворить, наделить
В) овладевать, обмениваться
Г) учится, чувствовать
ответ:
судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, ,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." о мышь( обращение), знаете ли вы, как можно выбраться отсюда? "
ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 способ ( им.п., ед.ч., м.р., 2 обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср. с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж. мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в. о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж. с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж. аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ), мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.
мышь. да.
объяснение: