Сегодня на последнем уроке обнаружила пропажу из кабинета одного предмета, стоимость невелика, не больше 200 р, но все же. Подозрение пало на одного из учеников
(стоит на учете в полиции за воровство, ранее был замечен в мелких кражах, то ручку
утащит, то клей). С завучами собрали класс, выяснили, кто же все-таки стащил. Это был
не тот ученик, который первым попал под подозрение (перед ним учительница извинилась
за то, что плохо подумала). Настоящий воришка сам признался, он из детского дома,
непростой, но неглупый парень, на уроках раньше себя проявлял очень хорошо. Обещал
завтра вернуть.
1. Как учитель должен строить взаимодействие с данными учащимися и
классом?
Он должен поговорить с родителями ученика которого он подозревал в краже,выяснить зачем он это делает, если чего то нехватает купить ему и оъбяснить что кража это плохо привести примеры из пословиц и научить его какому нибудь делу и за это заплатить (конечно небольшую сумму) пусть он поймет что такое труд . А вот второму ученику надо сказать что хорошо что он сам признался это тоже считается мужественным поступком с ним надо поговорить спросить его о том чего ему не хватает может быть он голоден купить ему какую нибудь еду ему тоже нужно внимание