С ВОЗРАСТНОЙ Кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла задания. Однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на во Главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый оценки знаний это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. Веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие. Во Какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение Кристины? 2. Какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?
Объяснение:
1) Кристина первоклашка, значит ей от 5 до 7 лет. В этом возрасте дети еще не понимают систему оценки знаний и не понимают, для чего им нужно достичь какого-то . Почему (красивая палочка) это плохо, а палочка и кружочек ( ) это хорошо
2) дети в этом возрасте хорошо реагируют на визуализацию, особенно, если визуализация им понятно. Красочные картинки скорее привлекут внимание ребенка, чем тусклые. Картинки животных скорее привлекут внимание, чем пейзаж. Почему? Потому что для них это знакомо и понятно, а если яркое еще и более приятно для восприятия.
Потому учитель замотивировал ребенка получить оценку, которую он понимает и ему приятно иметь у себя.