В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

С ВОЗРАСТНОЙ Кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла задания. Однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на во Главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый оценки знаний это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. Веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие. Во Какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение Кристины? 2. Какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
Maxiro
Maxiro
15.10.2020 10:51

Объяснение:

1) Кристина первоклашка, значит ей от 5 до 7 лет. В этом возрасте дети еще не понимают систему оценки знаний и не понимают, для чего им нужно достичь какого-то . Почему (красивая палочка) это плохо, а палочка и кружочек ( ) это хорошо

2) дети в этом возрасте хорошо реагируют на визуализацию, особенно, если визуализация им понятно. Красочные картинки скорее привлекут внимание ребенка, чем тусклые. Картинки животных скорее привлекут внимание, чем пейзаж. Почему? Потому что для них это знакомо и понятно, а если яркое еще и более приятно для восприятия.

Потому учитель замотивировал ребенка получить оценку, которую он понимает и ему приятно иметь у себя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота