В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashaloveove
sashaloveove
02.10.2020 22:33 •  Психология

Психология

1. известно, что эндокринная система играет важную роль в регуляции состояния и поведения человека. иногда у человека быстрая утомляемость, сонливость, снижение частоты сердечных сокращений, лишний вес, отечность, пониженная температура. какие эндокринные нарушения могли к развитию таких симптомов?

2. не менее трёх известных вам примеров влияния гормонов на работу нервной системы и поведение.
форма ответа: гормон - железа - влияние на работу нервной системы или поведение.

3. в эксперименте зоопсихологов, проводимом профессором и аспирантом, проверялась гипотеза о том, что лягушки с более короткими передними лапами (вид а) лучше прыгают вверх по лестнице, чем вниз, по сравнению с лягушками вида, относительно более длинными передними лапами (вид в).
эксперимент был организован таким образом, что лягушки скакали вверх и вниз по небольшой лестнице.
по сообщению аспиранта, результат оказался следующий: все прыжки лягушек вида а вверх были через три ступеньки на четвертую, а все прыжки вниз – через одну ступень на вторую. лягушки вида в прыгали и вверх и вниз всегда через две ступеньки на третью. аспирант сообщил также, что общее количество прыжков вверх и вниз у лягушки вида а было на два больше, чем у лягушки вида в. профессор сказал, что последнее утверждение не может быть верным. прав ли профессор? если прав, то почему? если не прав, пример длины лестницы, на которой выполняются соотношения между количеством прыжков вверх и вниз лягушки вида а и лягушки вида в.

4. в начале xx в. в берлине и за его пределами была широко известна лошадь ганс – якобы самое умное животное в мире. как убеждал всех владелец лошади, ганс умел складывать и вычитать, оперировать простыми и десятичными дробями, читать, составлять слова, указывать время, различать цвета, идентифицировать предметы и т.д. на обращенные к нему вопросы он отвечал, либо постукивая копытом определенное количество раз, либо кивая головой в направлении нужного предмета. по поручению известного психолога карла штумпфа его ученик оскар фунгст занялся исследованием случая «умного ганса».
в одном эксперименте фунгст сформировал две группы людей, которые спрашивали лошадь о чём-либо (например, сколько из присутствующих мужчин носят соломенные шляпы и т. в первой группе людям были известны ответы на вопросы, которые задавали лошади, а во второй группе – нет. при этом владелец лошади не присутствовал в помещении, где проводились опыты. выяснилось, что лошадь давала правильные ответы только тем людям, которые сами знали ответы на вопросы.

как вы объясните, почему в данной ситуации лошадь давала правильные ответы только тем людям, которые сами знали ответы на вопросы? при ответе вы можете опираться на ваше знание школьного курса биологии.​

Показать ответ
Ответ:
21122007
21122007
20.02.2021 12:46

В статье обсуждается соотношение общепсихологической теории деятельности и психологии труда. Представлены достижения психологии труда как научно-технической дисциплины, объединяющей конкретно-научные концепции и теории, ориентированные на задачи социальной практики. К таким концепциям отнесены: подходы и методы психологического изучения профессиональной деятельности, научные проекты психологической классификации профессий; исследования проблемы внутрииндивидуальной изменчивости работо человека под влиянием трудовой нагрузки, теории функциональных состояний субъекта труда, включающие коррекцию их неблагоприятных разновидностей; теории дифференциальной психологии и психологии развития, используемые в профотборе и карьерном консультировании; варианты учения о психологии ошибочных действий, применяемые в управлении качеством и безопасностью труда; концепции совместной трудовой деятельности, дополняющие исследования индивидуальных форм труда; теории трудовой мотивации; психосемантический подход в изучении профессионального сознания и самосознания и др. Обсуждается опыт психологии труда в психологическом изучении внешней предметной деятельности как основы анализа ментальных процессов и свойств субъекта труда. В итоге анализа сделан вывод о том, что общепсихологическая теория деятельности выполняет по отношению к психологии труда роль философско-методологической основы и общенаучной теории в понимании психики человека-субъекта труда; она имеет статус конкретно-научной теории применительно к задачам профессионального развития и обучения. Практические задачи психологии труда, выходящие за рамки обучения и развития, требуют разработки специальных научных концепций и теорий, дополняющих общепсихологическую теорию деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariKharlova
MariKharlova
29.04.2022 17:37

Объяснение:

На самом деле, почему ребёнок так неряшливо кушает ,объяснить легко. Ведь он совсем маленький и не знает как аккуратно пользоваться столовыми принадлежностями. Малыш берет в руку ложку и начинается её исследовать. Для того чтобы ребёнок наиболее быстро понял,как нужно пользоваться ложкой или вилкой и у него на лице не оставались кусочки еды, нужно демонстрировать приём пищи на себе. Привлекайте внимание малыша и показываете как легко ложка попадает в рот. И постепенно ребёнок научится и назвать его «неряхой» будет нельзя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота