В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masnikovau597
masnikovau597
20.06.2021 10:55 •  Психология

Ребят с тестом :( Ну ооочень К современным тенденциям развития образования относятся: А) ориентирование человека на саморазвитие Б) приобщение человека к накопленному социальному опыту В) повышение требований от старших к младшим поколениям Г) развитие адаптивных Д) построение обучения на основе устоявшихся знаний 2 Главная ценность всей системы современного образования должна состоять: А) в открытии, формировании и упрочении индивидуальных ценностей образования учащихся Б) в трансляции мира знания в мир незнания В) в принятии идеи «однообразия» Г) в единстве требований на всех ступенях образования Д) в оптимизации структурного построения образовательной системы 3 Современное образование характеризуется: А) противоречием между образовательным стереотипом и накопленными знаниями о месте человека в мире Б) противоречием между образовательными стандартами и результатами научных исследований В) противоречием между учащимися и учителями Г) противоречием между процессами обучения и воспитания Д) противоречием между психолого-педагогическими теориями 4 Предметом педагогической психологии являются: А) психологические закономерности процессов усвоения и передачи социального опыта Б) психологические закономерности развития межличностных отношений В) психологические закономерности возрастного развития человека Г) психологические закономерности возрастного развития ученика Д) психологические закономерности приобретения знаний впрок 5 В структуру педагогической психологии не входит раздел: А) теория обучения Б) психология обучения В) психология учения Г) психология труда учителя Д) психология воспитания 6 Среди актуальных теоретических задач педагогической психологии есть: А) определение психологических закономерностей усвоения знаний Б) конструирование эффективных методов обучения и воспитания В) выделение приоритетных целей обучения и воспитания Г) построение образовательных стандартов Д) разработка теории обучения 7 К практическим задачам современной педагогической психологии не относится: А) исследование психологических основ обучения и воспитания Б) организация психологического сопровождения образовательного процесса В) конструирование методов организации эффективного взаимодействия педагогов и психологов Г) интеграция теорий усвоения социального опыта с практикой образования Д) организация деятельности психологической службы образования на научной основе 8 При выборе метода психолого-педагогического исследования необходимо руководствоваться: А) содержанием предмета исследования Б) образовательными задачами В) общими требованиями к организации психологической службы Г) общественным опытом Д) компетентностью исследователя 9 Формирующая стратегия психологического исследования может быть реализована через следующую экспериментальную цель: А) определение эффективности воздействия на опыт испытуемого Б) установление значимых различий между обследуемыми группами В) актуализация изучаемого психического процесса Г) установление динамики развития психического процесса Д) выделение структурных связей психологического явления 10 Технология дидактического эксперимента предполагает: А) сравнение результатов, полученных в контрольной и экспериментальной группах Б) реализацию диагностической процедуры В) проведение математической обработки данных Г) интерпретацию экспериментальных результатов Д) сбор эмпирических данных 11 Среди модификаций формирующего эксперимента есть: А) диагностический обучающий Б) контрольно-диагностический В) диагностический определяющий Г) личностно моделирующий Д) планомерно определяющий 12 Для полного использования преимуществ формирующей стратегии исследователь не должен: А) проводить «выбраковку» данных, не подтверждающих гипотезу исследования Б) с максимально возможной точностью прогнозировать последствия экспериментального воздействия В) четко вычленить систему воздействующих на изучаемое явление факторов Г) тщательно следить за «пресыщением» экспериментальной ситуацией у испытуемых Д) поддерживать у испытуемых положительное отношение к участию в эксперименте 13 В отечественной психологии на протяжении длительного времени моделирующая исследовательская стратегия: А формированию мифа о формируемости психики по заданному образцу Б) являлась базовой для всех исследований В) применялась во всех психологических исследованиях Г) разрабатывалась всеми ведущими психологами Д) разрабатывалась на основе гуманистического подхода.

Показать ответ
Ответ:
Пушка1244
Пушка1244
10.05.2021 23:17

Личность-понятие, разработанное для отражения природы человека, рассмотрения его как социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрытия в контекстах социальных отношений, общения и деятельности. Под "личностью«можно понимать либо человеческую личность как субъект отношений и сознательной деятельности (»лицо" — в широком смысле этого слова), либо устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или сообщества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
катринвесна88
катринвесна88
13.10.2022 02:39

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота