В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Unyrfnch
Unyrfnch
04.06.2020 20:44 •  Психология

Проект «линия жизни» / life line project (разработка эффективной личной стратегии)

1. - основные жизненные ориентиры: философия, ценности, миссия, стратегия.

2. - зачем человеку нужна стратегия и другие жизненные ориентиры?

3. - ценности, наклонности ключевые характеристики личности.

4. - смысл и счастье - ключевые показатели качества жизни.

5. - универсальные и индивидуальные факторы для достижения счастья.

6. - практическое определение коэффициента вероятности их счастья.

7. - есть ли в жизни цель, и если да, то как ее найти?

8. - выбор в качестве основного инструмента для своей жизнью.

9. - личная эффективность - переход от стратегии к тактике.

10. - стиль жизни - переход от тактики к технике.

(остановитесь в каждой точке; напишите два или три абзаца; самостоятельная работа должна состоять из 3 страниц)

Показать ответ
Ответ:
zzsasz33
zzsasz33
02.08.2021 09:11

ответ: Вот самый простой пример внутриличностного конфликта:

Выбор профессии.  Родители требуют поступать в престижный вуз, ни о чем другом слушать не желают.

Ребенок очень любит и уважает родителей, боится их огорчить, но категорически хочет поступить в другой вуз. Или вообще в техникум (колледж). Или пойти работать.

И он мучительно решает внутри себя, что ему делать: покориться родительской воле и приобрести профессию, от которой его с души воротит, или пойти наперекор родителям, выбрать профессию самому, но испортить с ними отношения, может быть, надолго.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chopykoe
Chopykoe
15.08.2021 11:10

объяснение:

а) волнение-девушка боится что пойдет что то не так, она никогда не была на свидании и ей страшно и тревожно

б)молодой человек так сильно боялся, что его мозг даже не хотел принимать шутки и у него были лишь тревожные мысли

в)девочка слишком боялась, она была скована своим же страхом у нее были мысли безысходности.

г)девушке очень сильно нравилась музыка, она была рада что она играла в приемнике, что даже бросила дела,лиж бы послушать музыку

д)мужчина был очень радостен и доволен, он игнорировал все даже дождь

е)из-за разочарования в своем коте и злости на него, хозяйка решила проявить агрессию и отомстить коту, чтобы он так больше не делал.

ж) девушка была смущена и чувствовала себя неловко.

з)сотрудник очень много выделял внимания речи и старался произнести ее, но когда до него дошла очередь он все забыл от стыда.

и)девушка была поражена историей, что решила поставить себя на место героини.

к)после ссоры девушка была обижена и расстроена, поэтому у нее пропал аппетит и она мало ела.

а)страх

б)страх

в)страх

г)радость

д)удивление

е)гнев

з)стыд

и)интерес-возбуждение

к)вина

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота