Проект «линия жизни» / life line project (разработка эффективной личной стратегии)
1. - основные жизненные ориентиры: философия, ценности, миссия, стратегия.
2. - зачем человеку нужна стратегия и другие жизненные ориентиры?
3. - ценности, наклонности ключевые характеристики личности.
4. - смысл и счастье - ключевые показатели качества жизни.
5. - универсальные и индивидуальные факторы для достижения счастья.
6. - практическое определение коэффициента вероятности их счастья.
7. - есть ли в жизни цель, и если да, то как ее найти?
8. - выбор в качестве основного инструмента для своей жизнью.
9. - личная эффективность - переход от стратегии к тактике.
10. - стиль жизни - переход от тактики к технике.
(остановитесь в каждой точке; напишите два или три абзаца; самостоятельная работа должна состоять из 3 страниц)
ответ: Вот самый простой пример внутриличностного конфликта:
Выбор профессии. Родители требуют поступать в престижный вуз, ни о чем другом слушать не желают.
Ребенок очень любит и уважает родителей, боится их огорчить, но категорически хочет поступить в другой вуз. Или вообще в техникум (колледж). Или пойти работать.
И он мучительно решает внутри себя, что ему делать: покориться родительской воле и приобрести профессию, от которой его с души воротит, или пойти наперекор родителям, выбрать профессию самому, но испортить с ними отношения, может быть, надолго.
объяснение:
а) волнение-девушка боится что пойдет что то не так, она никогда не была на свидании и ей страшно и тревожно
б)молодой человек так сильно боялся, что его мозг даже не хотел принимать шутки и у него были лишь тревожные мысли
в)девочка слишком боялась, она была скована своим же страхом у нее были мысли безысходности.
г)девушке очень сильно нравилась музыка, она была рада что она играла в приемнике, что даже бросила дела,лиж бы послушать музыку
д)мужчина был очень радостен и доволен, он игнорировал все даже дождь
е)из-за разочарования в своем коте и злости на него, хозяйка решила проявить агрессию и отомстить коту, чтобы он так больше не делал.
ж) девушка была смущена и чувствовала себя неловко.
з)сотрудник очень много выделял внимания речи и старался произнести ее, но когда до него дошла очередь он все забыл от стыда.
и)девушка была поражена историей, что решила поставить себя на место героини.
к)после ссоры девушка была обижена и расстроена, поэтому у нее пропал аппетит и она мало ела.
а)страх
б)страх
в)страх
г)радость
д)удивление
е)гнев
з)стыд
и)интерес-возбуждение
к)вина