Прочитайте педагогическую ситуацию: «Таня (6 лет 4 мес.) учится в первом классе. Ей трудно дается учение,
особенно чтение.
Дома мама усаживает ее за стол и начинает спрашивать: “Как называется
эта буква?..”, “Что здесь написано?” Девочка молчит.
— Ну вот, ничего не знаешь! На, учи сама! — И мама уходит по своим
делам на кухню. Через некоторое время возвращается и проверяет.
Улучшений в чтении нет.
— Сегодня гулять не пойдешь, будешь читать!»
Вопросы:
1 Какие психологические особенности общения мамы с дочкой
вы заметили?
2 Дайте рекомендации родителям по построению общения с детьми,
которые начали обучаться в школе и испытали первые трудности обучения.
за хороший вопрос
Объяснение:
посоветую маме сосредоточится на своём повелении и вспомнить что и как она читала в возрасте дочки) В крайнем случае пусть попросит учителя