Проанализировать собственную структуру индивидуального стиля деятельности, выявить качества и препятствующие успешному выполнению деятельности («ядро стиля»). также приобретенные особенности успеху в деятельности и компенсирующие индивидуальные недостатки («пристройка к ядру»).
ответ: 1) Думаю, что изменились. Почему? Да потому, что сейчас 21 век, люди меняют свое представление, стремятся идти выше, да и не все ведут себя так, как вели себя в столетия. Сейчас совсем другие времена и взгляды на жизнь, поэтому люди ведут себя так, как им нравится.
2) Устарело очень много правил хорошего тона. Например такие, как: уважение к старшим, грубость, наглость, воспитанность. Нынешняя молодежь да и не только, ведут себя далеко не так, как вели себя люди раньше, они не такие воспитанные как были их предки. Возможно, это только мое мнение, но я считаю, что на сегодняшний день из этих правил используются только единицы.
3) Потому что это наша история человечества. Наши предки были мудрыми людьми. Из каждого столетия что-нибудь да и остается неизменненным(не знаю как это слово правильно пишется, простите)
4) Воспитанность - это самая главная черта человечества.
Молодое поколение очень теряется, когда речь идет о "воспитанности". В наше время эта тема не имеет никакого значения. Все грубят, не уважают друг друга, имеются и предатели среди них. Если бы они иначе смотрели на жизнь, возможно, все было бы иначе.)
Объяснение:
Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу
Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;
– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;
– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;
– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.