Определить тип акцентуации характера в различных ситуациях. 1.) юноша любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты, быть заводилой. 2.) учительница в начале дня была весёлой, но, когда ученики нарушили дисциплину на уроке, она сильно рассердилась и успокоилась лишь на следующем уроке.
1.Понятия эти характеризуют качественные проявления человека.
2.Структура личности - формируется в процессе общения людей, начиная с первичных форм общения матери и ребенка. Потом возникает вопрос об группировании, так возникает структура личности.
3.У каждого человека своя роль. Роль - это ожидаемое поведение индивида зависимо от статуса. Существуют такие понятия как ролевая идентификация и ролевая дистанция. А также существуют конфликты между ролями.
4. На формирование личности влияют такие факторы: наследственность, географические, образ жизни, физиологические особенности среды обитания. а также есть некоторые теории(такие как теория черт, социального научения и гуманистическая психология)
5 -
6. Фрейд теория социализации детей Фрейда:
1)имитация - бессознательное копирование ребенком поведения других.
2) идентификация - усвоение поведения других как собственную.
3) Чувство вины и стыда - подавляют негативные модели поведения.
Можно согласиться с 1 и 2 теорией, 3 теория вызывает возражение, так как не у всех детей чувства вины и стыда подавляют девиантное поведение.
1) головной мозг - мышца,и как у любой мышцы,если её не тренировать,начинается деградация. Человек не только не развивается ,но и ухудшает свои навыки в том,что он уже имеет
2) университет- хорошее место для нахождения и создания социальных связей в разных сферах
3) многие фирмы нуждаются в профессионалах своего дела : технологах,медиках,химиках, а соответствующие знания можно получить только в университете
4) высшее образование углубляет
базовые знания ,которые вы получаете в школе
5) если посмотреть на статистику,то в России всего 2% успешных богатых людей не закончило универ - хочешь жить,умей разбираться в правилах и вертеться в них
6) высшее образование открывает больше возможностей - как путешествовать (во имя каких-либо конференций ,выставок, презентаций) ,так и в любой другой сфере
7)
Против:
1) есть профессии,которые не требуют высшего образования,и есть люди,которым эти профессии нравятся,так что им достаточно закончить техникум и работать по специальности
2)если вы выучились на одну специальность,то потом найти работу по другой специальности (если вдруг разонравилась предыдущая) достаточно тяжело
3) не приходится тратить 5-6 лет ,можно сразу перейти к работе и набираться опыта,ведь потом при смене места работы вас будут считать как молодого Опытного специалиста
4)
5)
6)