В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
35gf467jh74944v
35gf467jh74944v
15.01.2022 07:22 •  Психология

Определить тип акцентуации характера в различных ситуациях. 1.) юноша любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты, быть заводилой. 2.) учительница в начале дня была весёлой, но, когда ученики нарушили дисциплину на уроке, она сильно рассердилась и успокоилась лишь на следующем уроке.

Показать ответ
Ответ:
nikop65
nikop65
04.11.2021 23:52

1.Понятия эти характеризуют качественные проявления человека.

2.Структура личности - формируется в процессе общения людей, начиная с первичных форм общения матери и ребенка. Потом возникает вопрос об группировании, так возникает структура личности.

3.У каждого человека своя роль. Роль - это ожидаемое поведение индивида зависимо от статуса. Существуют такие понятия как ролевая идентификация и ролевая дистанция. А также существуют конфликты между ролями.

4. На формирование личности влияют такие факторы: наследственность, географические, образ жизни, физиологические особенности среды обитания. а также есть некоторые теории(такие как теория черт, социального научения и гуманистическая психология)

5 -

6. Фрейд  теория социализации детей Фрейда:

1)имитация - бессознательное копирование ребенком поведения других.

2) идентификация - усвоение поведения других как собственную.

3) Чувство вины и стыда - подавляют негативные модели поведения.

Можно согласиться с 1 и 2 теорией, 3 теория вызывает  возражение, так как не у всех детей чувства вины и стыда подавляют девиантное поведение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lui19
lui19
15.08.2022 18:28
За:
1) головной мозг - мышца,и как у любой мышцы,если её не тренировать,начинается деградация. Человек не только не развивается ,но и ухудшает свои навыки в том,что он уже имеет
2) университет- хорошее место для нахождения и создания социальных связей в разных сферах
3) многие фирмы нуждаются в профессионалах своего дела : технологах,медиках,химиках, а соответствующие знания можно получить только в университете
4) высшее образование углубляет
базовые знания ,которые вы получаете в школе
5) если посмотреть на статистику,то в России всего 2% успешных богатых людей не закончило универ - хочешь жить,умей разбираться в правилах и вертеться в них
6) высшее образование открывает больше возможностей - как путешествовать (во имя каких-либо конференций ,выставок, презентаций) ,так и в любой другой сфере
7)

Против:
1) есть профессии,которые не требуют высшего образования,и есть люди,которым эти профессии нравятся,так что им достаточно закончить техникум и работать по специальности
2)если вы выучились на одну специальность,то потом найти работу по другой специальности (если вдруг разонравилась предыдущая) достаточно тяжело
3) не приходится тратить 5-6 лет ,можно сразу перейти к работе и набираться опыта,ведь потом при смене места работы вас будут считать как молодого Опытного специалиста
4)
5)
6)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота