В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дома9
дома9
29.12.2020 14:15 •  Психология

Напишите краткое решение падагогических ситуации) Ситуация 1. Этикет. Педагог приглашает к доске учащегося, просит повернуться его лицом
к классу (группе), а сам, стоя слева от учащегося, задает ему вопросы. Предполагается, что
класс (группа) всячески заинтересован в том, чтобы слушать ответ учащегося. Далее,
учащийся у доски начинает метаться между необходимостью, с точки зрения этикета, отвечать
тому, кто задает вопросы, и смотреть на него и одновременно пытаться смотреть в глаза всему
классу.
Ситуация 2. Профессиональное выгорание. «Вы знаете,» - говорит педагог коллеге, - «У
меня просто не хватает сил дотянуть до конца последнего урока. Я так выматываюсь, что
приходится задавать учащимся самостоятельную работу или какое-нибудь никчемное
переписывание, и хотя мне стыдно от этого, но что делать, я просто не знаю».
Ситуация 3. Педагог-мужчина. Я пятый год работаю в школе (колледже). В нем же работает
и моя жена. В ее классе (группе) вот уже полгода есть такая Лиза К., которая отказывается
отвечать на уроке и выполнять любые задания, которые я специально для нее готовлю. По
другим предметам у нее все в порядке. Когда я приглашаю ее для ответа к доске, она
демонстративно встает и уходит. Жена считает, что девочка влюблена в меня, но мне от этого
не легче».
Ситуация 4. Неконтактный класс. Всякая попытка педагога, преподающей информатику в
5-7-х классах, добиться, чтобы учащиеся слушали объяснение, выполняли задания,
реагировали на выставляемые ею оценки, ни к чему не приводит. Педагог перечитала гору
литературы, советовалась со всеми, с кем только можно, в том числе со школьным
психологом, но изменить ничего не удается. Педагог посетила множество уроков у корифеев,
но понять, почему и как им удается увлечь детей, найти сними контакт, ей так и не удалось.
Ситуация 5. Роковая тайна. Учащийся 9-го класса Игорь М. рассказал педагогу страшную
тайну, взяв с нее слово, что она никогда и никому не расскажет о том, что она от него
услышала. Речь шла об очень серьезном уголовном преступлении, а также о том, что
криминальная группа заставляет подростка идти по этому пути дальше. Учащийся заверил,
что, если она предпримет какие-то неосторожные действия, ее попросту убьют. Педагог в
ужасе.
Ситуация 6. В походе. Педагог с двумя родителями вывезли восьмиклассников за город, в
лес. Сначала ребята бегали, кричали, бросались шишками и ветками. Потом сели, положив
головы на рюкзаки и сумки, и замолчали. Делать что-либо, двигаться, говорить им уже не
хотелось. Разжигать костёр, готовить еду, ставить палатки они отказались, сославшись на
усталость. Всё это пришлось делать трём сопровождавшим их взрослым. Вернувшись, они 100balnik.com
17
жаловались на скуку и бесполезно потерянное время. Что нужно было делать, чтобы
расшевелить их, чем заинтересовать?
Ситуация 7. Неоправданные ожидания. Педагоги долго готовили, совместно с ученическим
активом, предметный вечер по истории, но на этот вечер никто из учащихся не явился,
несмотря на объявления, выданные каждому приглашения, привлекательную тему вечера.
Ситуация 8. Любимый педагог. В школе появился педагог, который раз в неделю ведет
какой-то спецкурс без оценок. Занятия у него проходят весело, раскованно, учащиеся
получают удовольствие, домашние задания делать не нужно. В школе (колледже) только и
разговоров, что об этом педагоге. Дети от него без ума, все остальные педагоги поблекли и
потеряли свой авторитет. Учащиеся ставят методы этого педагога в пример и
пренебрежительно относятся к выполнению домашних заданий по другим предметам.

Показать ответ
Ответ:
Sabina0786
Sabina0786
16.12.2020 04:00

склонность перекладывать ответственность на окружающих

резкая реакция на критику в свой адрес

отрицание собственных ошибок, даже когда они очевидны

критика в адрес окружающих, сомнения в их компетенции и

склонность обсуждать и критиковать людей

форсирование отношений (человек быстро втирается в доверие, демонстрирует дружбу и стремится заполнить собой всё пространство)

стремление использовать знакомства, получая от них максимальную выгоду

патологическая уверенность в собственной правоте

стремление показывать своё превосходство в общении

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
spanielskubidu1
spanielskubidu1
07.08.2020 18:02

Быть иль не быть - таков вопрос; что лучше,

Что благородней для души: сносить ли

Удары стрел враждующей фортуны,

Или восстать противу моря бедствий

И их окончить. Умереть - уснуть -

Не боле, сном всегдашним прекратить

Все скорби сердца, тысячи мучений,

Наследье праха - вот конец, достойный

Желаний жарких. Умереть - уснуть.

Уснуть. Но сновиденья... Вот препона:

Какие будут в смертном сне мечты,

Когда мятежную мы свергнем бренность,

О том помыслить должно. Вот источник

Столь долгой жизни бедствий и печалей.

И кто б снес бич и поношенье света,

Обиды гордых, притесненье сильных,

Законов слабость, знатных своевольство,

Осмеянной любови муки, злое

Презренных душ презрение к заслугам,

Когда кинжала лишь один удар -

И он свободен. Кто в ярме ходил бы,

Стенал под игом жизни и томился,

Когда бы страх грядущего по смерти

Неведомой страны, из коей нет

Сюда возврата, - не тревожил воли,

Не заставлял скорей сносить зло жизни,

Чем убегать от ней к бедам безвестным.

Так робкими творит всегда нас совесть,

Так яркий в нас решимости румянец

Под тению пускает размышленья,

И замыслов отважные порывы,

От сей препоны уклоняя бег свой,

Имен деяний не стяжают. Ах,

Офелия. О нимфа, помяни

Грехи мои в своей молитве.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота