В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vidana3
vidana3
12.12.2020 17:44 •  Психология

На дом было задание: выучить наизусть стихотворение.

Проверяя, как дети справились с большим стихотворением, учительница вызвала девять человек и осталась ими очень довольна. Все девять человек знали стихотворение назубок.

На уроке присутствовала заведующая учебной частью. После звонка учительница с её: «Ну, как?» Завуч улыбнулась и ответила: «Да, действительно, ребята декламировали хорошо, но это всё, что я могу отметить как положительное на Вашем уроке».

Учительница изумилась: «Что же ещё надо? Ведь я успела многих с многим поставила отметки!»

Как вы думаете, почему не понравился завучу урок? Как можно было бы организовать деятельность детей с учетом развива­ющих и воспитательных задач?

Показать ответ
Ответ:
ayshahajiverdiyeva
ayshahajiverdiyeva
13.10.2020 02:24

Возможно, Завучу не понравился урок, потому что на нем полностью отсутствовала задача того, чтобы каждый мог раскрываться и выражать своё личное мнение. Зубрежка - это конечно, неплохо, но она абсолютно не развивает пространственное мышление и, к сожалению, вряд ли пригодится в дальнейшей жизни.

Можно было бы провести урок - исследование в игровой форме, например, чтобы ученики могли высказаться и проявить себя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота