В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
viktoriyakluch
viktoriyakluch
27.05.2020 23:04 •  Психология

ответить письменно на вопросы: 1.какие специальные могут появиться у людей в будущем? с чем это будет связано? 2.какие тебе выполнить это ?

Показать ответ
Ответ:
mulin2000462345
mulin2000462345
08.10.2020 07:52
людей делят на виды, прежде всего по содержанию и характеру деятельности, в которой они проявляются. Различают общие и специальные

Общими называют человека, которые в той или иной мере проявляются во всех видах его деятельности. Таковыми являются к обучению, общие умственные человека, его к труду. Они опираются на общие умения, необходимые в каждой области деятельности, в частности такие, как умение понимать задачи, планировать и организовывать их исполнение, используя имеющиеся в опыте человека средства, раскрывать связи тех вещей, к которым относится деятельность, овладевать новыми приемами работы, преодолевать трудности на пути к цели.

Под специальными понимают которые отчетливо проявляются в отдельных, специальных областях деятельности (например, сценической, музыкальной, спортивной и т.п.).

Разделение общих и специальных имеет условный характер. Собственно, речь идет об общих и специальных сторонах в человека, которые существуют во взаимосвязи. Общие проявляются в специальных, то есть в к какой-то определенной, конкретной деятельности. С развитием специальных развиваются и общие их стороны.

Высокие специальные имеют в своей основе достаточный уровень развития общих Так, высокие поэтические, музыкальные, артистические, технические и другие всегда опираются на высокий уровень общих умственных Вместе с тем при примерно одном и том же развитии общих люди часто различаются своими специальными

Учащиеся, которые имеют высокие общие к обучению, нередко обнаруживают их в равной мере по всем школьным предметам. Однако зачастую одни из учеников оказываются особенно к рисованию, вторые - к музыке, третьи - к техническому конструированию, четвертые - к спорту.

Среди выдающихся людей известно немало личностей с разносторонним развитием общих и специальных Н. В. Гоголь, Ф. Шопен, Т. Г. Шевченко).

Каждая имеет свою структуру, в ней различают ведущие и вс свойства.

Так, ведущими в литературных являются особенности творческого воображения и мышления, яркие наглядные образы памяти, развитие эстетических чувств, чувство языка. В математических - умение обобщать, гибкость процессов мышления, легкий переход от прямого к обратному ходу мысли. В педагогических - педагогический такт, наблюдательность, любовь к детям, потребность в передаче знаний. В художественных - особенности творческого воображения и мышления, свойства зрительной памяти созданию и сохранению ярких образов, развитие эстетических чувств, которые проявляются в эмоциональном отношении к воспринимаемому, волевые качества личности, которые обеспечивают преобразование замысла в действительность.

Специфическими есть пути развития специальных Например, раньше других проявляются к музыке, математике.

Выделяют следующие уровни

Репродуктивный - обеспечивает высокое умение усваивать знания, овладевать деятельностью;

Творческий - обеспечивает создание нового, оригинального. Следует, однако, учитывать, что каждая репродуктивная деятельность имеет элементы творчества, а творческая деятельность включает и репродуктивную, без которой она невозможна.

Принадлежность личности к одному из трех человеческих типов - "художественного", "мыслительного" и "промежуточного" (по терминологии И. П. Павлова) - определяется особенностями ее

Относительное преимущество первой сигнальной системы в психической деятельности человека характеризует художественный тип, относительное преимущество второй сигнальной системы - мыслительный, определенное их равновесие - средний тип людей. Эти различия в современной науке связывают с функциями левого (словесно-логический тип) и правого (образный тип) полушарий головного мозга.

Художественному типу свойственна яркость образов, мыслительному - преимущество абстракций, логических конструкций. У одного и того же человека могут быть разные но одна из них преобладает над другой. В то же время у разных людей наблюдаются одни и те же которые, однако, не одинаковы по уровню развития.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya010620163535
nastya010620163535
08.10.2020 07:52
1. Могут появиться огня,воды,сделать домашнее задание на пять. Это будет связано с тем что у людей которох будет сила миру и школьникам сделать доманее задание.
2. Например сделать домашнее задание то я бы вообще не напрягалась,а просто решала это с силы или воды если мне будет лень вставать то я могу сама с мысли принеси мне воды помить воду
P. S прости за ошибки если ты их нашла(-шел)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота