Какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях: а) Гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами.
б) Выпускник усиленно готовится к экзамену по геометрии.
в) Решая задачи по математике, школьница слушает любимую музыку.
г) Получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя.
д) Испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а».
е) Учитель химии во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться.
ж) Перед объяснением нового материала учитель предупреждает учащихся о том, что тема очень сложная.
з) Корректор проверяет ошибки в напечатанной статье.
и) Примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке.
к) Заканчивается урок, учащиеся пытаются разобраться в материале, но время от времени они отвлекаются, заговаривают друг с другом. Чтобы активизировать их деятельность, учитель резко повышает голос. Класс успокаивается, но ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. Учителю приходится снова повысить голос.
бвыпусткникусилено готовиться к экзаменам
Объяснение:
вот