1. прочитайте стихотворение. ответьте на вопросы 1.о чем стихотворение 2.какие вопросы волнуют ? 3. а какие вопросы интересуют вас? составьте и запишите их в тетради. оставьте место для ответов которые вы сможете записать после изучения предмета "самопопознание" есть такой урок – самопознание. добрый, удивительный, простой! отклик он нашел и понимание у с открытою душой. как найти себя в огромном мире? как узнать хрустальный свой родник? руки распахнуть как можно шире, чтобы солнца луч в меня проник? сто вопросов, мыслей, откровений. сто минуток нежной тишины, путешествий, трепетных волнений, кто же, кто же в этом мире ты? ! озаренье: я – дитя природы! каждый раз познающий себя вновь. человек счастливый и свободный, всем несущий радость и любовь.
"Недостаточно определить нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения" (Ф. Достоевский) .
Вывод: оба автора подчеркивают устойчивость, прочность убеждений, но допускают возможность их изменений. Ценность этих идей в том, что эти суждения показывают пути самосовершенствования личности.