- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Функциональные обязанности психолога в разных типах организации:
1. Исследовательская функция.
Психолог собирает информацию о психологических механизмах поведения человека в многообразной и сложной системе отношений. Главным механизмом является изучение группы и человека как субъектов труда.
2. Консультационная функция.
Психолог консультирует по вопросам рационального использования личностных и профессиональных возможностей человека, например, при собеседовании на работу. Психолог участвует в проектировании и разработке методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по данным вопросам.
3. Педагогическая функция.
Эта функция связана с большим интересом всех людей к проблемам психологии, желанием получить психологические знания, потребностью в решении личных проблем. Преподаватель-психолог передает специальные психологические знания, которые "ученики" могут творчески использовать для эффективной организации деятельности.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Функциональные обязанности психолога в разных типах организации:
1. Исследовательская функция.
Психолог собирает информацию о психологических механизмах поведения человека в многообразной и сложной системе отношений. Главным механизмом является изучение группы и человека как субъектов труда.
2. Консультационная функция.
Психолог консультирует по вопросам рационального использования личностных и профессиональных возможностей человека, например, при собеседовании на работу. Психолог участвует в проектировании и разработке методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по данным вопросам.
3. Педагогическая функция.
Эта функция связана с большим интересом всех людей к проблемам психологии, желанием получить психологические знания, потребностью в решении личных проблем. Преподаватель-психолог передает специальные психологические знания, которые "ученики" могут творчески использовать для эффективной организации деятельности.